Синг
Я читал ещё одно предложение для нового проекта. Я уже просмотрел много презентаций от различных компаний за последние пару дней.
Чем больше я читал этот доклад, тем больше он казался мне научной фантастикой, нет ни единого шанса, что эти манипуляции могут быть выполнены за три года, с их то инвестициями и сотрудниками, это будет возможно лет эдак через десять, даже так я выразился слишком мягко.
Я положил бумаги и взглянул на главу инвестиционной команды.
– Такие деньги были запрашены вами за этот проект, и вот что вы мне предлагаете?
– Эти работы... – произнёс пешка, не сам глава.
– Вы недооцениваете мой интеллект, если считаете, что я приму это за факт.
– Я могу вас заверить...
– Эта встреча окончена, – сказал я им.
Я повернулся поговорить со своим секретарём, когда он показал мне детали вчерашнего доклада.
– Я бы хотел поговорить с тобой, наедине.
Я взглянул на главу, он всё ещё не ушёл, приказав некоторым из своей команды удалиться, остались только он и ещё двое.
– Мне нужна эта сделка, Синг.
– Как и многим другим. Ты не показал мне ничего, что могло бы покрыть моё потраченное на вас время, – сказал я ему.
– Я считал, что ты мог бы посодействовать мне...
– Ты ошибался.
– Я твой отец, мальчик, – закричал он.
Я поднял свой взгляд от документов, и малозаинтересовано посмотрел на него.
– Это слово больше ко мне не относится, – ответил я.
– Твоя бесчувственность не изменит правду...
– Правду, которая важна только когда это нужно тебе.
– Не зарывайся, мальчишка, – вскрикнул он. – Тот человек принял тебя лишь для того, чтобы ты присматривал за его выродком!
– А вот у меня другое мнение.
– Я твоя семья, – тогда он указал на остальных двоих, – а это твои братья...
– Как и ты, они для меня никто.
– Он заплатил мне, чтобы я подписал бумаги на усыновление. – Когда я посмотрел на него, он ухмыльнулся, он считает что меня это хоть как-то пошатнёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...