Глава 20: Давай поговорим.

5.4K 180 17
                                    


Почти полночь, я сидел, оперев голову о бортик кровати, не мог уснуть, мысли в полном бардаке.

Минг спал рядом со мной, в моей комнате, слёзы совсем измотали тебя, я знаю. Мы вернулись не так давно, и если бы кто-то спросил, где мы были, то я бы ответил, что не имею ни малейшего представления.

Телефон Минга опять завибрировал, он не замолкал на протяжении всего дня, сигналя, примерно, каждые пятнадцать минут. Он смотрел на него, видел имя, и готов был каждый раз расплакаться, отклоняя вызов.

Нам необходимо поговорить с этими двумя.

Телефон Минга снова зашумел; мне не нужно было и смотреть на него, чтобы понять, что там написано "КитКат". Я ответил.

– Он спит, Пи'Кит.

– ....

– Ты должен был открыть ту коробку, Пи. Он, возможно, и молод, но знает о вещах не меньше, как ты думаешь.

– Я... испугался.

– Он поговорит с тобой завтра, Пи. И, когда он вновь даст тебе коробку, пожалуйста, открой её.

– А он со мной заговорит?

– Да, Пи. Он уже почти исчерпал свой лимит. Он ещё никогда не был настолько влюблён, он по-настоящему любит тебя, и просто не знает, как всё исправить. Ему тоже страшно.

–... он не один такой, – прошептал Пи'Кит.

– Позвони ему утром.

– Йо, поговори с Фа, пока и он не сошёл с ума. Он тоже уже на пределе.

–... хорошо.

– Спасибо, Йо, спокойной ночи.

– Спокойной, Пи.

Я всё думал о том, что произошло, но, увидев сегодня утром лицо Пи'Фа, когда мы уезжали с Мингом, мне было очень больно. Раньше всё было по-другому, я наблюдал тогда издалека, но сейчас я рядом, целую его, обнимаю, быть раздельно просто невыносимо. У меня всё ещё не было моего телефона, но мне нужно с ним поговорить.

Я сделал глубокий вдох и, схватив телефон Минга, набрал номер Пи'Фа.

– Послушай, Минг, не делай этого, мне нужно увидеть... – Пи'Фа сразу же ответил и начал говорить.

– Пи'Фа, – он тут же замолчал, как только я произнёс его имя.

– Где ты? Йо, тебе лучше? – Его голос смягчился, а мне вновь захотелось плакать.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя