Глава 81: Ещё есть чему поучиться.

3.6K 120 12
                                    

Ли

Мне позвонил Фа, спрашивая, как найти Тэ, он хотел сходить и преподать ему урок. Я попытался узнать, что произошло, но он был слишком зол, чтобы внятно всё объяснить, лишь сказав, что этот ублюдок пригласил Йо на ужин.

Я предупреждал тебя, Йо...

После мне позвонил Йо, прося меня придержать Хими, чтобы вернуть ему подарок, в то время, на заднем плане я мог услышать, как Фа продолжает делать разные комментарии.

Мне позвонил Хими, прося меня пойти с ним выпить и поговорить. Я сказал ему, где и во сколько, мне нужно будет вернуть то, что он там принёс Йо, и, возможно, мне стоит уже прекратить всё это дело и уйти на покой...

Эта мысль крутилась в моей голове несколько минут, пока не появились другие, вселенная... у тебя фиговое чувство юмора.

– Хими - это тот парень, ха? – спросил Синг, когда я вошёл в его офис.

– Они все слишком много сплетничают, – вздохнул я, присаживаясь.

– Радуйся, что это был Йо. Минг бы прилип к тебе, пока ты всё ему не рассказал, – оскалился Синг.

Столько новых вещей, к которым нужно привыкать, с тех пор как я последовал за Сингом сюда, и самое большое то, насколько после переезда изменилась его персональность.

Я уважаю Синга, он стал моим первым другом в Париже, он мне нравится за то, что всегда говорил прямо, без лжи и отговорок. Но, при этом он оставался таким тихим, одиноким, даже в нашей тесной компании друзей, иногда чувствовалось, как он держится в стороне.

Он заговорил со мной о его новых обязанностях и вакансии для меня, если я, вдруг, заинтересуюсь. Последовать за ним сюда казалось мне таким правильным, не то что у меня были к нему какие-то романтические чувства, мы просто стали хорошими друзьями.

Я видел пару раз, как он общался со своим кузеном, взгляд, при этом, на его лице был для меня абсолютнейшей загадкой, но понаблюдав за ним здесь с этими ребятами, у меня открылись глаза. Не думаю, что он и сам это осознаёт, насколько он становится счастливым рядом с мальчиками.

И Нью... никогда бы не думал, что этот день настанет - когда у Синга кто-то появится. Он не подпускал к себе людей, никого из тех, кто хотел быть к нему ближе, или даже больше, Синг был способен потопить этот боевой корабль одним лишь взглядом.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя