Глава 11: Что произошло?

5.9K 190 17
                                    


Проклятье, ни одного моста поблизости, хотя недалеко есть пляж. Это должно сработать, правда? Там ведь должен быть пирс, а даже если и нет, просто иди прямо!!!

Я остановился только на парковке, прислонившись спиной к машине Минга, ожидая его.

– Ты был неподражаем, – Минг рассмеялся, словно ребёнок и обнял меня. Я назвал его идиотом и оттолкнул.

У Пи'Кита и Пи'Бима случилась истерика, как только они подошли к нам. Ну, они хотя бы сдержались на вечеринке. Меня больше не волнует, что они смеются надо мной, я уже привык...

Да пошло оно всё к чёрту! Я прочёл достаточно манги, немного сёдзё, чтобы знать, на что похожи "кошачьи" драки. Надеюсь, всё на этом и закончится, потому что я на грани того, чтобы позвонить матери Минга. Я может и робкий, но когда дело касается моих друзей, я могу быть устрашающим. Это у меня от отца.

– Где ты взял видео, Йо? – спросил Пи'Кит, смахивая слёзы.

Я объяснил им. Пи'Биму понравились мои друзья.

– Йо, оказывается, очень полезен. Я рад, что у нас есть такое секретное оружие, как ты. Возможно, ты ещё пригодишься.

Пи'Бим!

– Не волнуйся, Йо, я удостоверюсь, чтобы в следующий раз у тебя были шлёпанцы.

Пи'Кит! Я взрастил вашу с Мингом любовь, ты должен быть на моей стороне!!! Следующего раза не будет!

Я хотел уйти прежде, чем пересекусь с Пи'Фа, я так смущён. Пи'Фа и Пи'Форт так и не показались. Мы уехали.

Была уже почти полночь, но я никак не мог уснуть, поэтому вышел и направился в магазинчик 7eleven неподалёку. Я возвращался с кое-какими закусками, когда увидел, как Пи'Бим привёз Пи'Фа.

– Йо! Отлично! Вот, отведи его в комнату, мне нужно ехать.

Да ёпт, Пи'Бим!

Он вручил мне ключи, закинул на меня Пи'Фа и свалил в закат. Я донёс его до комнаты, тяжеловато знаете ли, да ещё и с сумками. Зайдя, я бросил пакеты рядом с дверью, включил свет, прежде чем уложить его на кровать, и аккуратно опустил его вниз.

Пи'Фа, что не так, напиваешься все эти дни! Кто-то должен серьёзно поговорить с тобой. Запри его, для его же пользы. Глупая голова!!!

Я удобнее уложил его, и накрыл одеялом. Он смотрел на меня. Дежа вю!

Он схватил мою руку и притянул ближе.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя