– Год, что...
Пара ребят с моего факультета увидели его у входа, и он сказал им, что ищет меня, тогда они помогли ему. Я поблагодарил их, и они ушли.
– Как ты здесь оказался, Год? – спросил я.
– Я хотел увидеться с тобой, Йо, – сказал он.
Моя банда была удивлена увидеть здесь ребёнка, Год им всем поклонился, представляясь. Они все прямо там и растаяли, говоря какой он прелестный и всего зацеловав. Году это очень понравилось, когда они спросили, откуда он меня знает, он рассказал им свою версию этой захватывающей истории.
– Я наплавлялся домой, и те люди подошли, и они были плохими, и я сказал им нет, но они заблали меня, и тогда я попытался позвонить папочке, но они сломали мой телефон, и тогда я пнул того муфчину и убезал, и упал, и сплятался, тогда Йо насол меня, и тогда он купил мне клубничного молока! потом мы позвонили папочке, и мне дали заленого лиса, а потом за мной присол Хими, но Йо не поехал с нами, и я плакал, но Хими сказал, что Йо нузно ехать домой, так что я пнул Хими, но он всё лавно не захотел везти меня к Йо, поэтому я сам насол Йо, – гордо объяснил он им.
Они все уставились на меня, я объяснил им уже подробнее, они закачали своими головами из-за того, как я только успеваю во всё это вляпываться. И что теперь я достиг совершенно нового уровня - теперь у меня в знакомых не только горячие парни, но и прелестные детишки...
– Как ты нашёл Йо? – спросил у Года Ром.
– Я сплосил у Гугла! – произнёс он, вынимая свой телефон.
Мы все посмотрели, когда он показал нам свой маршрут на карте, он сам ехал на поезде, потом на такси, которое довезло его почти до моего факультета.
– Как ты оказался в поезде? – спросил я.
– Мне помогла сталая леди, котолая уснула, и когда охлана сплосила кто она, я сказал, что бабуля и они плосто потлепали меня по голове, – улыбнулся он мне.
– А откуда у тебя деньги на такси? – Год показал Рому баты, которые лежали у него в кармане.
– Год, а как ты узнал, что Йо здесь? – спросил Монти.
– Хими насол Йо, чтобы пловелить а потом извиниться, и сказал, что вы оба плостачки и молокососы, – смеясь, рассказал он нам. – Тогда я сплосил у гугла и он мне ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...