Глава 95: Что мы вытворяли?

3.4K 115 19
                                    


АКТ ВТОРОЙ

Минг

Я встал, всё ещё пялясь на стену. Мы в любовном отеле? Я осторожно огляделся вокруг, слава богу мы ничего тут не вытворяли, просто спали, блин, больше никогда не буду пить.

– Что за вонь! – закричал Пи'Форт. – Теперь я знаю, почему я в одних трусах.

Я обернулся, одежда Пи'Форта валялась в углу, кого-то на неё вырвало.

– Ааргх, ненавижу спать в контактных линзах, мои глаза покраснели, – вздохнул Йо.

У меня губы болят? Я прошёл в ванную комнату и взглянул на себя в зеркало. Мои губы были разбиты, футболка порвана, и ещё были кое-где синяки, я подрался?

– С кем мы подрались? – спросил я.

– Ни малейшего чёртова понятия, – ответил Пи'Форт.

– Почему я в платье? – заорал Йо. – Опять?

– Спокойствие, – глубоко вдохнул Пи'Форт. – Похмелье и головокружение проходят, но медленно. Давайте для начала оденемся, раздобудем еды и вернёмся... что случилось с моим телефоном?

У меня в голове промелькнули отрывки воспоминаний, связанных с моим телефоном и гигантским ботинком. Я поискал в своей куртке и всё вспомнил, я передал Пи'Форту то, что осталось от его телефона.

– Ох, – вздыхая, взял он его, – Йо не понравилось, что они звонили.

– Я куплю вам другие, – произнёс Йо, поднимаясь.

Я услышал снаружи крики, Йо попытался дойти до ванной, но врезался в прозрачную стену... Он всё ещё был не в себе, я должен был его остановить, но я также как и он был расстроен.

– Кажется, мы достали это для Йо, – сказал Пи'Форт, хватая футболку и шорты из сумки, валяющейся на полу. – Я позаимствовал их.

Древь с грохотом распахнулась, какой-то парень кричал о конфиденциальности, пытаясь остановить их, но доктора просто вошли внутрь, Пи'Кит выглядел взбешённым...

– Йо... ты... почему в платье? – шокированный, спросил Пи'Фа.

– Почему, чёрт возьми, ты в одних трусах, Форт? – выругался Пи'Бим.

– Мингкван, что твою мать с тобой произошло? – спросил Пи'Кит.

У меня такие неприятности, я медленно отступил, когда доктора начали материться и задавать вопросы, абсолютно взбешённые.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя