Моя банда осталось и начала делать звонки всем знакомым, теперь практически вся страна узнала о моём состоянии...
Команда пловцов заволновалась, когда они не смогли дозвониться до меня, моя банда связалась с ними, я поговорил с Пи'Дином, сообщая, что со мной всё в порядке.
Пи'Форт дал мне поговорить с Пи'Би, которая вся испереживалась и звонила практически каждые полчаса, я и ей сказал, что со мной всё хорошо.
Тётушка, Пи'Эн и Пи'Вин пришли проведать меня, прежде чем уехать домой, Пи'Эн хотела остаться, но она слишком беспокоилась об Энджел. Тётушка же решила остаться, после того как поговорила с моим отцом. Я продолжал заверять их всех, что со мной всё в порядке.
Моя банда начала раздавать указания, как будто бы здесь и без них не был сумасшедший дом... Они даже поговорили с моим отцом, который сказал мне, чтобы я почаще их угощал, после этих слов они в него просто влюбились...
Они кокетничали с Пи'Ли при любом удобном случае, который выглядел при этом даже довольным. Когда они узнали, что он старый друг Пи'Синга, он стал нравится им ещё больше. Ну, хотя бы, они теперь будут держаться подальше от Пи'Фа, так что я не против.
Теперь когда моя банда здесь, я сказал Мингу и другим старшим, чтобы они пошли поспали, или пошли на работу, или на занятия. Они не хотели, но я их заставил. Пи'Фа совсем не хотел уходить, но я обнял его и сказал, чтобы он приходил позже, я помнил, что у них была сегодня очень важная лабораторная, к которой они усердно готовились. Я попросил Пи'Кита убедиться, чтобы Пи'Фа пошёл на неё, он улыбнулся мне и похлопал по плечу, прежде чем они ушли.
Сегодня мы собирались с моей бандой завалиться в библиотеку днём, чтобы найти материалы для наших исследований, но теперь с этим придётся подождать. Моя банда захотела остаться вместе со мной, сказав, что могут позаниматься и здесь. Они пришли после утренних лекций, я одолжил у них конспекты, и мы просто начали тихонечко заниматься учёбой.
Они заняли все свободные сидячие места в комнате, возможно они и сумасшедшие, но когда дело касается учёбы, они очень прилежные. Я заметил, как Пи'Синг и мой отец были впечатлены.
Моя банда весело общалась с Пи'Сингом и задавала моему отцу вопросы обо мне, когда мы решили сделать перерыв. Один из столов был заполнен до краёв напитками и всяческой едой, Пи'Синг распорядился купить всё это для нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...