Глава 106: Будут ли выжившие?

3.2K 113 15
                                    


Ят

Мой телефон вновь завибрировал, но я проигнорировал его и продолжил бежать. Я хотел вымотать себя, тогда я смогу уснуть без каких-либо мыслей о нём.

Телефон не переставал униматься даже и через полчаса, я проверил его, это снова был Хими, но я просто не знаю, о чём с ним говорить. Я не понимаю, зачем он хочет со мной поговорить, просто забудь про ту ночь, ему стыдно или что? Лично мне стыдно.

Я сказал ему об этом при нашем первом разговоре, с тех пор я с ним больше не общался. Я рассказал своим друзьям, знаю, они за меня сильно переживают, но признаться им оказалось не так уж и сложно.

Я резко остановился, когда прямо передо мной затормозила машина, выскочив на обочину.

– Какого чёрта, чувак? – заорал я.

Но я замолк, когда из неё вышел Хими.

– Нам нужно поговорить, – раздражённо посмотрел он на меня, – пожалуйста, забирайся в машину.

– Я не хочу, – ответил я ему, пробегая мимо него.

Я закричал, когда меня обхватили со спины, мне завернули руки и чем-то завязали??? Он затолкал меня на заднее сидение, прежде чем отъехать. Я кричал и матерился, но ему было всё равно, он водит как сумасшедший! Я начал беспокоиться за свою безопасность!

Я даже кричать уже больше не мог, и сейчас мы находились посредине неизвестностно чего, я выглянул в окно, выпрямляясь.

– Бандюга! – крикнул я. – У тебя совсем отсутствуют понятия о морали.

– Говори что хочешь! – выругался он в ответ. – Но нам нужно поговорить.

– Зачем? – вскрикнул я. – Ты влюбился в меня? Ты жить без меня не можешь? Ты же знаешь...

– Заткнись и выслушай меня, пока я не врезал тебе...

– Попробуй, думаешь, я тебя боюсь? – закричал я в ответ. – Головорез чёртов!

Он ухмыльнулся, этот ублюдок правда сейчас ухмыльнулся?

– Ты смотришь слишком много телевизора, я законно работаю менеджером.

– Отлично, говори, а потом отвези меня обратно, – уставился я на него. – Ты же не хочешь врать жене, почему ты опоздал.

– Ты такой идиот, – вздохнул он. – Вот что я столько раз пытался объяснить тебе, мы с ней разводимся.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя