Глава 48: Что за...

4K 140 3
                                    


– Ты в порядке, Пи'Би? – спросил я.

Мы сидели только вдвоём сейчас на лавочке, девушки, переговариваясь, собирали вещи, а Пи'Форт прогуливался с Басом на руках.

– Фон нас совсем не слушала, она правда хочет покинуть его. – Она тяжело вздохнула и продолжила. – Её семья не примет этого ребёнка, мама Форта тоже не может: обе её дочери сейчас в положении. А мои родители уже не молоды; кажется, остаюсь только я.

– Ты не хочешь? – спросил я осторожно.

– Йо, в ту минуту, как я взяла его на руки, я пообещала себе, что с этим ребёнком никогда ничего плохого не случится. Мне просто страшно, это же огромная ответственность, и я буду сама по себе, – вздохнула она.

– У тебя есть Пи'Форт.

– Ему нужно окончить университет Йо, другого я не приемлю, ни за что!

– У тебя также есть и Пи'Бим, и я, и мои чокнутые друзья. Мы будем сидеть с ним, когда это понадобится, или когда у тебя будут ночные свидания... мы все поможем тебе, – попытался заверить её я.

Она улыбнулась и обняла меня.

– Давай поженимся, Йо! Ты будешь замечательной матерью для Баса. Ты ведь даже не работаешь, я буду нас обеспечивать. Разве я не милая, Йо? – сказала она, хлопая своими ресницами.

– Ты милая Пи, но у меня уже есть один влюблённый в меня доктор, – улыбнулся я в ответ.

– Пфф. Если бы мы встретились раньше, ты бы влюбился в меня, Йо?

– Не помню себя без мыслей о Пи'Фа, – засмеялся я.

– Ах ты мой бедненький влюблённый щеночек, – произнесла она, обнимая меня,– ладно, пусть так. Но если вы расстанетесь, встречайся со мной!

– Разве ты не хотела, чтобы я встречался с Пи'Фортом? – спросил я.

– Да, но теперь я мать-одиночка, у меня есть приоритеты, – была непреклонна она.

– Или же ты одобрила Пи'Бима, Пи? – улыбнулся я.

– Никогда! – закричала она. Пи'Форт услышал это и закатил глаза.

Вскоре все мы решили пойти чего-нибудь перекусить, Минг с классом всё ещё не вернулись; Рома и меня Пи'Би решила подбросить до наших домов.

Ром вышел из машины, Пи'Би начала отъезжать, когда, внезапно, перед машиной выскочила собака. Дерьмо, я перепугался. Она начала вновь отъезжать, и тут я заметил, как Ром вышел на проезжую часть, ловя такси?

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя