Ром
Они все уставились на меня в шоке. Это впервые, когда я рассказываю об этом кому-либо. Мы с мамой постоянно переезжали, я всегда был один, я люблю свою маму и никогда ни в чём её не винил, она вырастила меня сама, она всегда старалась. Быть матерью-одиночкой тяжело, я многое слышал, когда люди шептались за её спиной, думая, что меня нет рядом.
– Ты когда-нибудь рассказывал об этом своей матери, Ром? – спросила Пи'Би.
– Да, но если бы вы только встретились с Лотом, он ведь совсем не похож на человека, которому нравится издеваться над людьми, – вздохнул я. – Однажды я рассказал об этом его родителям, и они заставили мою маму выглядеть плохо в их глазах, так что я больше никогда не поднимал эту тему.
Из-за их слов тогда, казалось, что быть матерью-одиночкой это какое-то преступление, и что у неё не хватает времени, чтобы правильно меня воспитывать. Мама плакала, решив, что я уже уснул, поэтому я никогда не говорил с ней об этом снова.
Я всегда старался изо всех сил хорошо учиться и больше не волновать маму. Я никогда не жаловался, если мы переезжали. Я привык быть сам по себе. Я никогда не признавался, если надо мной издевались в школе, мы бы всё равно не остались на месте надолго, а мама бы понапрасну переживала.
– Знай, если я встречу того парня, я его прибью, – произнёс Пи'Брайт, притягивая меня.
– Лот рассказал тётушке, что я сейчас здесь, она позвонила моей маме и предложила, чтобы я остановился у них. Мама беременна и я совершенно не хочу сейчас её волновать, но...
Я не могу там жить, я был в ужасе, после нашей встречи, а после прошлой ночи, я...
– Я пошёл встретиться с дядей, когда он позвонил. Он хотел уговорить меня остаться у них, но я сказал ему, что мне и здесь с вами прекрасно. Тогда пришёл Лот. Я старался, чтобы это меня не беспокоило, ведь мы же больше не маленькие дети, но всё же мне было страшно.
– Кто были те люди, Ром? – спросил Йо.
Я обернулся, он сидел с Басом на руках позади меня, Пи'Фа был рядом с ним, он его так защищает, это здорово. Йо был взволнован, ты всегда можешь увидеть все его эмоции на лице, из-за этого он мне и нравится, и Минг, который болтает без умолку обо всём на свете, они просто втянули меня в свою компанию. В тот год, у меня впервые появились настоящие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...