Глава 52: Жги!

3.9K 132 60
                                    


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 

Убедительно рекомендую при прочтении не употреблять чай, воду, кофе, газировку, алкоголь, короче любые напитки... во избежании порчи монитора, косых взглядов от колег, начальства или родных! Потом не говорите, что я вас не предупреждала! Приятного прочтения)))

– Возможно, это случайность... – попытался разрешить ситуацию Пи'Артит.

– К чёрту Пи, скажи им. Не случайность, кто-то специально это сделал. Уверен, что это был один из тех жульничающих ублюдков, – ругнулся я.

Девушки уставились на меня, вздохнув, Пи'Артит всё им рассказал.

– Мы? Напуганы? Вот ещё Пи, сейчас я просто в ярости, – сказала Пи'Мапранг.

– Почему они так поступили? Мы же ничего им не сделали. – Пи'Пре была раздражена.

– Нам срочно нужны новые костюмы, выступления начнутся через час, но, к счастью, мы последние, это даёт нам ещё около сорока минут. Думайте, – произнесла Пи'Май.

– Вы всё ещё хотите выступить? – спросил Пи'Артит.

– Пи, мы же с инженерного. Подобная тактика может и испугает других, но только не нас. Теперь я хочу победить ещё сильнее. – Пи'Мапранг закатала свои рукава, готовая к битве.

– Мы отстоим честь нашего факультета, Пи, – добавила Пи'Май.

– Мы научились этому у тебя, Пи'Артит, – закончила Пи'Пре.

Пи'Артит был удивлён, но счастлив, уголки его глаз увлажнились.

– Ладно, что мы будем делать с костюмами? – спросил я.

– Ну, темой были фэнтези/воображаемые герои, – сказала Пи'Май.

– А что у тех девчонок? – спросил Ром.

– Диснеевские принцессы.

– А у нас? – спросил я.

– Сказочные персонажи, вроде красной шапочки и тому подобное.

– И что же нам делать теперь? Слишком мало времени искать костюмы напрокат, – заволновалась Пи.

– Поблизости нет таких магазинов. Да и поздно уже, они наверняка закрыты.

– Мы так много работали.

– Мы могли бы что-то быстро смастерить, – предложил я.

– Но 50% баллов дают именно за костюмы.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя