Глава 50: Поцелуй и оправдания.

4.4K 132 3
                                    


– Вы выросли и даже нашли себе возлюбленных, совсем без моего участия, – печально вздохнул Пи'Синг, – скучаю по тем временам, когда вы носились вокруг меня, играя в пиратов.

– А разве не в пришельцев, Пи? Йо ими просто одержим, – удивился Монти.

Я ударил его в плечо, уставившись на меня, он стал потирать ушиб. Пи'Синг захохотал. Я высунул свой язык, когда эти курицы начали собираться уходить.

Пи'Синг обратил всё своё внимание на людей напротив, улыбаясь. Пи'Фа выглядел обиженным, а Пи'Кит был супер раздражён. Вот дерьмо.

– Форт, как у вас дела с Басом? Его ведь зовут Бас, верно? – спросил Пи.

– Да, с ним всё хорошо, привыкает к нам и новой обстановке. Йо нам очень помогает, – улыбнулся он мне.

– Да, у него уже есть небольшой опыт ухода за ребёнком, – подтвердил Пи'Синг.

– Эй, Энджел меня тоже любит! Она меня обожает! – вставил обиженно Минг.

– У неё выбора нет, – добавил я.

– Гадкий Йо, я отличный дядя! Я одобрю её парня и буду помогать ей сбегать на ночные свидания!

– Именно так поступают плохие дяди, – сказал я.

– Ладно, тайм-аут, – рассмеялся Пи'Синг, – думаю, пора мне вас покинуть. А вам стоит уже поговорить со своими парнями, которые вас, видимо, чем-то расстроили.

Минг и я фыркнули, Пи'Фа и Пи'Кит изумлённо уставились на Пи.

– Я не знаю, почему ты злишься на него, Минг, но всё что я слышал за те каникулы, так это мой КитКат то, мой КитКат это, ты даже слопал целую коробку шоколада из-за того, что сильно скучал по нему. Поговори уже с ним, – сказал Пи'Синг, погладив Минга по щеке.

– И хватит накручивать себя Вайо, ты только притворяешься, что злишься, но в действительности, сидишь и вздыхаешь, каждый раз смотря на него, – засмеялся он. – Уверен, эти доктора знают какие-нибудь укромные уголочки, чтобы там искупить перед вами вину, иначе они могут завалить свой экзамен.

Вдруг, Пи'Пин тихонько покашлял позади нас, твою мать, он всё это время был здесь!?

– У меня назначена встреча, я вам позвоню, и мы вместе поужинаем. И хватит использовать меня, чтобы заставить ваших мальчиков ревновать, – рассмеялся Пи, похлопав нас по головам и поднимаясь.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя