Я шёл в класс, чувствуя такую усталость, не прекращая зевать. Я больше никогда не буду пить, так страшно просыпаться в незнакомом месте, особенно в чужой одежде, не помня, почему она на тебе.
Я заметил Рома и позвал его, помахав рукой. Что это у него за реакция такая?
И я всё вспомнил............. Я встретил их в том кафе... снял с него парик, и рассказал дедушке что он парень...
Я знал, что это обрадует дедулю, он был так счастлив, обнимая Рома, и говоря ему, как он просил Пи'Брайта об этом, задавая бедному Рому миллион вопросов. Пи'Брайт же был занят тем, что пытался отцепить своего дедушку от затисканного Рома, за что получил по шее.
Им нужно было пойти на вечеринку кузины Пи, и он хотел чтобы Ром пошёл с ними, поэтому-то Ром и заявился туда в платье.
– Нам уже нужно идти, где бы нам переодеть Рома? – спросил у меня дедуля.
Я огляделся вокруг, было уже довольно поздно. Тогда я взглянул на свою одежду. Я помогу Рому!
– Ром, снимай свою одежду, – сказал я ему.
– ЧТО? – хором вскрикнули они.
Он даже не шелохнулся, так что я потянул его за собой в туалет, Пи'Брайт последовал за нами, пытаясь оттащить его от меня. Широко улыбаясь, за нами следовала его сестра, она тоже не хотела ничего пропустить. Я втолкал Рома в туалет, запирая за нами дверь.
– Йо! Что ты там делаешь с моим Ромом! – кричал снаружи Пи'Брайт.
– Йо, сколько ты выпил? – отодвинулся от меня Ром. – Остановись, пожалуйста.
– Йо, не смей вытворять с моим Ромом ничего пошлого! – Пи'Брайт продолжал ломиться в дверь.
– Я поменяюсь с тобой одеждой, Ром. Тогда ты сможешь пойти с ними, – улыбнулся я.
Ром всё понял и выдохнул, я помог ему расстегнуть пуговицы и мы переоделись, но на Роме всё ещё был макияж. Я открыл дверь, Пи'Брайт был в шоке, завидев меня, я отпихнул его и схватил его сестру.
– Вау, ничего себе. – Она так широко заулыбалась, когда я втолкал её в туалет, снова закрывая за нами дверь. Из-за этого Пи'Брайт вновь начал кричать, такой шумный.
Пи'Нэм помогла Рому снять макияж, а потом, хихикая, посмотрела на меня, говоря, что мне кое-чего не хватает для моего образа, так что я позволил ей нанести макияж уже на меня. Ну, я же в платье, почему бы и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...