Ти
Я открыл свою входную дверь, и обнаружил за ней Тэ, который стоял за ней уже занеся руку, чтобы постучать.
– Ты уезжаешь? – зарычал он, глядя на сумку в моей руке.
– Еду навестить свою тётю, – ответил я ему.
Я запер дверь и двинулся по направлению улицы.
– Это те фотографии? – Я забрал конверт из его руки. – Спасибо, Тэ.
– Куда ты так торопишься? – спросил он.
– Я опаздываю на автобус, – сказал я ему. – Из-за этого я могу пропустить ещё две пересадки.
Он схватил мою руку, когда я направился к выходу, говоря, что подбросит меня. Я быстро попытался отказаться, что всё нормально, но он просто обхватил меня за талию, и повёл к своей машине.
Я молчал пока он вёл, он меня не послушал. Я думаю, он просто не привык слышать от кого-то слово нет. Я взглянул на фотографии Года из садика, он приехал, чтобы просто отдать их мне?
Этот ребёнок такой милый, он больше пошёл в Тэ, чем в Джен. Наверное именно поэтому Тэ настоял на том, чтобы увидеть дом, в котором она раньше жила. Он сейчас говорит с Хими, бизнес дела, бла-бла.
Кто бы мог подумать, что парень Ята это Хими, говоря о шокирующих новостях. Не уверен, что ребята знали тогда, что им на это ответить, даже Тэ был сильно удивлён. Но у Ята замечательные друзья, несмотря ни на что, они его поддержат.
– Ты знаком с женой Хими? – спросил я, когда Тэ закончил говорить по телефону.
– Только с Хими.
Из того что я слышал, жена Хими не такой уж и хороший человек, но ради неё он бросил Ли, интересно, что же будет происходить дальше. Я не мог не улыбнуться, банда Йо добавила меня в их информационный чат, потому что мне тоже было любопытно узнать о всех новостях.
Видя их всех вместе, мне порой становится завидно, у меня никогда никого не было рядом пока я рос. Я был тихим и всё держал в себе, я общался с одноклассниками, но лучшего друга у меня никогда не было.
– Не говори моей тёте, кто ты такой, – сказал я Тэ.
– Почему?
– Я сказал ей, что Джен умерла, но тётя пока больше ничего не хочет слушать. Она сказала, что когда она будет готова, то спросит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...