Глава 98: Мы справимся.

3.4K 111 6
                                    


Кит

Иди и поговори с ним, сказал он мне, как будто это так просто. И это мне-то, бога ради, я и в обычные дни не могу нормально сказать, что хочется, не вспоминая уже про то, что сейчас я в такой панике, а он такой тихий.

Ладно, думай. Он парень, ему нравится проявление чувств, это самый простой способ сделать его счастливым, и тогда он перестанет злиться? Что, если бы на его месте оказался я? Ладно, если бы это был я... я бы надрал ему зад. Проклятье, от этих мыслей никакого проку.

Я даже погуглил по этому вопросу, везде предлагалось быть честным и просить прощения. Ну, сейчас я как никогда искренне сожалею.

Я вышел из ванной, он уже был в кровати, кажется, я прятался там целую вечность. Я медленно подошёл к нему, он спит? Это же нехорошо, верно? Мы ведь даже ещё не обсудили произошедшее.

Фа, ты ублюдок! Почему от тебя никакой помощи? Но нееет, ты весь такой счастливый сейчас обнимаешь своего Йо, а я один тут схожу с ума. Стойте, я же не один! Я должен позвонить Биму, и узнать, как он справляется...

– Пи'Кит... ложись спать, – вздохнул Минг. – Или ты собираешься спать в ванной?

– Ты ещё не спишь? – Так держать Кит, просто отлично.

Он присел и посмотрел прямо на меня, мне захотелось сбежать и спрятаться от него в ванной, снова. Дерьмо. Нужно всё исправить, исправь, исправь...

– Пи... ты хочешь прекратить наши отношения? – тихо спросил он.

Это прямо противоположно тому, чего я хочу! Я убью этих старших, а затем заткну чем-нибудь рот Бима, чтобы он больше никогда не смог ни на что согласиться!

– Минг... это пари... – Выходите, дебильные слова!

– Пи... я тебе ещё нравлюсь?

– Что? – С чего вдруг такой вопрос?

– Пи... я, правда, никто? – прошептал он.

Чёрт, он сейчас расплачется. Пошло оно всё к чёрту, я сел рядом с ним, крепко его обнимая.

– Прости меня, – сказал я ему. – Это было так глупо, мы не должны были позволять этому зайти так далеко.

– Пи... ты не обязан всё это говорить мне, просто... пожалуйста, больше не говори нет... – Его голос затих.

– Ты очень дорог мне, Минг.

– Я был уверен, что ты скажешь, что у тебя кое-кто есть, но когда ты ничего не сказал... я испугался.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя