Пи'Фа остался, чтобы помогать нам, до самого конца репетиции. Разве ему не надо на учёбу? Когда я спросил у него об этом, он просто сменил тему. Он был молчалив и, кажется, не в настроении, и когда я пытался разговаривать с ним в перерывах, то отвечал коротко.
Когда настало время уходить, я приготовился ехать с Мингом, но Пи'Фа сказал, что подвезёт меня, раз уж мы живём в одном здании. Я сказал, что не хочу беспокоить его, но он просто отобрал у меня сумку, схватил мою руку и потащил за собой. Он дал понять, что это не обсуждается.
Кажется, сейчас он выглядел менее раздражённым, поэтому я нерешительно спросил у него, не могли бы мы куда-нибудь заехать поесть, я был очень голоден. На что он улыбнулся, и мы отправились в ресторанчик неподалёку. Он опять стал прежним, и подшучивал над тем, что я люблю всякие милые детские вещи. Например: клубничное молоко или еду, которую я заказал. Ты мне тоже нравишься, Пи'Фа! Мы вернулись довольно поздно, но было здорово; с Пи'Фа всегда как в сказке.
Той ночью я позвонил Мингу, чтобы поговорить, он начал убеждать меня, что Пи'Фа ухаживает за мной. Я выронил свой телефон. Как такое возможно? Ему ведь нравятся девушки, он сам так сказал. Он просто вежлив со мной, ведь так? Я сел за чтение манги, не хочу больше ни о чём думать.
В ту минуту, как я ступил за порог своего факультета, мои друзья - Банда Волшебных Ангелочков - окружили меня и утащили за собой. Они хотели обо всём знать. Уже весь кампус был осведомлён об отстранении Минга и драке из-за девушки. Блин.
Так что я им всё рассказал. Они охали и кидали много проклятий в сторону этой гарпии. Читатели, у неё нет имени, давайте считать её просто гарпией. Мои друзья были неудержимы, желая отомстить за Минга. Они поспешно решили найти эту стерву и хорошенько ей врезать, но я остановил их, пока не поздно. Нам не нужны ещё проблемы.
Слоняра притих, перейдя на шёпот.
– Что нам нужно друзья, так это доказательства того, как эта сучка устроила заговор против нашей Луны.
– В точку, чёрт возьми, как кто-то мог сделать такое с нашим мужем. – Вы бредите, близнецы!
– Мы должны проследить за ней и достать улики.
– Ребята, старшие всё уладят, мы не должны...
– Йо! Как ты можешь стоять в стороне и позволять делать такое с нашей Луной?
– Вообще-то, это я ваша Луна, идиоты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...