Начнём сначала...
Меня зовут Вайо, я студент-первогодка, только поступивший в университет, начав новую главу в своей жизни. Но уже всё перевернулось с ног на голову...
Почему небеса ненавидят меня? ПОЧЕМУ???
Моего придурочного лучшего друга, Мингквана, пригласили на вечеринку. Он был взбудоражен; мы вдвоём, наша университетская жизнь, новые знакомства, новые совместные занятия и, впервые, мы больше не под присмотром наших родителей.
Мы приехали только пару дней назад, наши общежития очень классные, занятия скоро уже начнутся, ну а пока есть время, можно и расслабиться немного.
Говоря о вечеринке: её закатили не университетские знакомые, а знакомые Минга из города, которые и пригласили его. Он позвал меня, так как мы давно не тусовались вместе. В общем – заморочки лучших друзей и т.д.
В общем - один идёт, значит и второй тоже, и если один прыгнет с крыши, то и другой последует...
Но прошлой ночью он узнал, что его бывшая, которая в самом деле настоящая стерва, тоже там будет. Очевидно она поступила в университет в этом городе, слава богу, что хоть не в наш. Он сказал, что не хочет, чтобы она видела его без девушки (долгая история, не хочу об этом говорить), но и заводить новые отношения пока не собирается; новая подружка будет его только раздражать. Я его понимаю, правда, но почему это он нарядил меня как девчонку???
Он сделал глаза а-ля щенячий взгляд, чуть ли не плача, и добился своего. Так что тадааа, я на вечеринке разодет как девчонка и в виде его пассии. Мне это сходит с рук лишь потому, что я "милашка". Горите вы все в аду, я не милашка - я "красавчик".
На голове парик, Минг выбирал наряд, а макияж мне сделала Пи в магазине, она чуть от смеха не лопнула, когда Минг попросил её накрасить мои губы красной помадой...
«Из какого ты университета, Нонг?»
«Как тебя зовут, Нонг?»
«Потанцуй с Пи.»
Проклятье, хочу их всех ударить, но это всё испортит Мингу, этому ублюдку, которого здесь даже нет, чтобы спасти меня. Твою мать, это прозвучало, так по-девчачьи......
Я продолжал вежливо им всем отказывать, но становилось только хуже, они пытались вытащить меня потанцевать, а я не хотел. Кто-нибудь спасите меня, или я тут сейчас всех прибью. Ладно, может только одного, но я это сделаю!
Один из парней грубо схватил меня за руку и куда-то потащил, я начал паниковать, он такой здоровяк, мне это не понравилось. Я начал вырывать руку, когда на мои плечи легли чьи-то руки. Слава Богу, это Минг.
– Парни, полегче. Прости, что заставил тебя ждать, Нонг.
Проклятье, это не Минг! Я взглянул вверх, но сразу и не понял кто этот парень, он показался таким знакомым. Он увёл меня от этих идиотов, которые явно были против моего ухода. Сказав, чтобы я был осторожен, он хотел идти дальше, когда осознание вдруг ударило мне в голову.
– Пи'Кит? – выдохнул я.
Он кивнул своей головой в согласии, и уставился на меня, пытаясь вспомнить кто я такой (точнее такая), и почему мне известно его имя.
Пи'Кит был моим старшим в школе, какое совпадение было встретить его здесь. Я знаю, что он учится в том же университете, но, блиин, почему он сейчас здесь??? Я согласился на всю эту затею потому, что был уверен, что не встречу здесь никого, с кем бы я был знаком. Как же мне хотелось прямо сейчас провалиться под землю.
Я решил, что пора сваливать, пока он не произнёс: «Вайо????».
Чтоб оно всё горело в аду. Я взглянул на его шокированное лицо, изучающее меня сейчас с ног до головы, сменяющееся на широченную лыбу.
ПИ'КИИИТ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...