Глава 42: Поехали в лагерь.

4.3K 129 5
                                    


– Пи'Форт, поставь меня, – закричал я.

– Прекрати ёрзать Йо, ты упадёшь.

Он усадил меня в фургон, двери которого после закрылись и он начал отъезжать. Внутри были ещё люди, что за чёрт.

– Йо? – произнёс кто-то с задних сидений.

– Пи'Лэм? – Это был друг Пи'Форта, с которым я встречался пару раз.

– Почему ты здесь? – спросил он.

– Пи'Форт меня похитил.

– Я сбегаю, – сказал тот.

– Чувак, тебе действительно нужно проспаться.

– Я хочу выйти, сейчас же Пи'Форт, – сказал я.

– Нет, мы сбегаем, – ответил он упрямо, и быстро уложил свою голову мне на колени.

Я собирался вновь накричать на него.

– Даже ты считаешь, что я не стою этих неприятностей, чтобы остаться со мной, верно Йо? Неудивительно, что Бим не захотел сражаться за нас, – проговорил он тихо. Проклятье. Я прислонил голову к стеклу.

По всей видимости, я еду в лагерь; Пи'Фа это ох как не понравится. Было и так поздно, когда мы уезжали, так что мы прибыли около часа ночи. Ребята показали нашу комнату, и мы просто отрубились.

Я проснулся измождённый и потерянный, рядом со мной лежал зомбяк. Я пнул его, скидывая с кровати, когда он произнёс «с добрым утром», мне стало жаль его, когда он, сидя на полу, стал извиняться. Он выглядел просто ужасно. Пи'Бим, я тебя ненавижу.

Все разбились на группы. Ну, раз уж я здесь, то должен тоже чем-нибудь помочь. Сделаю всё, что в моих силах, что обычно заканчивается фразами принеси то, подай это...

Я собирался взять кое-какие коробки, когда Пи'Форт вручил мне свой телефон. Я мог слышать, как кто-то кричит на другом конце.

– Ты ублюдок, что ты сделал с моим Йо? Форт? Если ты тронешь хоть волосок на его прелестной голове, я надеру тебе зад. – Я не мог перестать улыбаться.

– Пи'Фа.

– Йо! Ты в порядке? Он что-то тебе сделал? Йо, я найду тебя, не волнуйся.

– Пи'Фа, успокойся, я в порядке.

– Тебе позволено сбегать только со мной, Йо! – Честное слово, не могу перестать улыбаться.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя