Глава 18: Аллея, девушка и старшие.

5.3K 170 17
                                    


– Нонг, дай свой Line, – надоедал мне парень.

*Рукалицо*

Я решил перекусить, пока Пи'Бим заправлял машину.

– Ты такая миленькая в этом платье, Нонг, у тебя есть парень?

Да! Я опять в девчачьем наряде. В этот раз виноват не Минг, а этот злой старший, у которого были компрометирующие меня снимки, и обещавший показать их людям, если я откажусь сопровождать его на вечеринке.

Чёрт бы вас всех побрал, найдите себе настоящих девушек! Вы ещё называете себя мужчинами?!?

К слову, вечеринка закончилась, и ничего не произошло. Я проигнорировал идиота, расплатился и вышел из магазина, как раз вовремя, чтобы увидеть, как Пи'Бим исчезает за углом в аллее.

Я закинул свои сумки на заднее сидение, и стал ждать. Я попытался снова позвонить Мингу, этот козёл был сам не свой со вчерашнего дня, а сегодня у него занимало вечность, чтобы ответить на мои звонки или сообщения. Я начал беспокоиться, должно быть что-то произошло. Ненавижу, когда он такой. Он всё ещё не отвечал на звонок, но написал мне.

Минг: Выпиваю с друзьями.

Да как ты посмел, Минг! Пока я здесь мучаюсь, ты веселишься? Ты у меня получишь! В порядке ли он? Он не часто, теперь, ходит выпивать с людьми, проводя, по большей части, своё время с Пи'Китом.

Я решил тогда, пойти найти своего приятеля. Он только написал, что не хочет болтать со мной сейчас, но я знаю, что когда он так говорит, это значит, что он что-то скрывает.

Пи'Бим всё не возвращался, я двинулся в том направлении, где он скрылся. Чем ближе я подходил к аллее, тем отчётливее я мог расслышать хрипы, и я поспешил.

– Пи'Бим, ты в порядке? – спросил я, а потом пропищал, потому что кто-то толкнул меня, и я врезался в массивные ворота. Ой, это больно!

– Форт, какого чёрта!

– Не могу поверить, что у тебя свидание. Я не поверил парням, когда они мне об этом рассказали, – закричал Пи'Форт.

– Тебя это не касается.

– Бим!

– Ты ведь больше не хочешь меня видеть? Ни разговаривать или отвечать на мои звонки. Я ведь должен думать о своём будущем, так? Ты хочешь порвать со мной?

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя