Форт
– Итак Бас, будь хорошим мальчиком, Йо уже едет. – Я позвонил тому, пока пытался подогреть для малыша его бутылочку.
Просто услышав имя Йо, Бас успокоился, не ты один паренёк. Когда Йо поблизости, это каким-то образом заставляет чувствовать себя лучше.
Блин, так обидно, с такой рукой я даже не могу приготовить эту жалкую смесь. Это всего лишь детское питание, проклятье.
Я побежал к двери, когда раздался стук.
– Слава богу Йо, его надо покормить... – Это был не Йо, дерьмо. – Почему ты здесь? – Он только зыркнул на меня и вошёл. Чёрт, я не готов с ним сейчас разбираться.
– Итак, тебе нужно подогреть для него молоко? – спросил он, оглядываясь вокруг. – Где кухня?
Он заглянул в комнаты и, найдя кухню, зашёл в неё. Затем стал читать инструкцию на банке со смесью.
– Ты не должен этого делать, Йо уже идёт.
– Я сказал ему, что помогу тебе, так что он сейчас занимается. – Блин.
– Мне не нужна твоя помощь, Бим.
Бас выбрал именно этот момент, чтобы заплакать, я пошёл к нему в гостиную и попытался его успокоить, но он хотел на руки. Я не мог этого сделать с перебинтованной рукой.
Бим подошёл к нам и неуклюже, но осторожно поднял Баса, который перестал плакать, изучая нового гостя.
– Привет, у тебя есть имя?
Он, и вправду, заговорил сейчас с малышом как со взрослым? Это совсем не мило!
– Его зовут Бас, – сказал я, возвращаясь на кухню. Я принялся за приготовление его еды, к моему удивлению, Бас не плакал.
Биму потребовалась некоторая изворотливость, чтобы сесть и попытаться накормить его, но Бас не хотел пить из бутылочки.
– В чём дело, малыш? Я же знаю, что ты голоден, – сказал я.
Как Бим не старался, малыш не пил. Тогда я осторожно присел рядом и, взяв бутылочку, стал его кормить. Он начал пить, но как только я вернул её Биму, Бас остановился. (П.П.: умный малыш, неправда ли?:))
Даже ребёнок надо мной издевается. Я тихонько сидел рядом с ними и держал бутылочку.
Я закопаю тебя ещё до твоего десятилетия, маленький засранец, только подожди и увидишь. Но потом он ухватился за мой мизинец и зажал его в своём кулачке, ну ладно, не буду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...