Глава 89: Что в коробке?

3.4K 130 8
                                    

Кит

Я бросил чёртов список на пол, это бесполезно!

Я размышлял над этим почти две недели и до сих пор ничего не придумал. Я хотел купить что-то вроде футболки или жакета, но этот придурок почти каждый день приходит ко мне в новом наряде.

Ему нужны были новый пенал и дипломат, но нельзя же дарить подобное своему парню на день рождения!

– Что это? – поднял с пола бумажку Бим, читая её и присаживаясь.

– Я ничего не смог придумать, – рассказал я им, когда Фа присоединился.

– Попробуй косплей, – ухмыльнулся Бим.

Я жутко захотел надрать его зад, пока он не перестанет так улыбаться.

– Тоже неплохо, но нарядв трудно снимать.

– Да ладно, Фа! Разве тебе не нравится, когда Йо так наряжается?

– Мой Йо милый в чём угодно, но мне он больше всего нравится в шортах и футболке, от них быстрее избавиться, – улыбнулся он.

Я их обоих ненавижу, бесполезные друзья.

– Вернёмся к моей проблеме, – произнёс я раздражённо.

– Просто спроси у него, нужно ли ему что-то конкретное, – жуя, ответил мне Фа.

– Я пытался, он говорит, не нужно, – сказал я им.

– Ты отдал ему кольцо, – произнёс Бим.

– Но это было раньше, – вздохнул я.

– Часы, запонки, галстук, – произнёс Фа, прежде чем взяться за свой напиток.

– У него новые часы, он не пользуется запонками, и галстук... нет. – Мне хотелось прямо сейчас начать биться головой о стол.

– Просто позволь ему всю ночь вытворять с тобой всё, что ему захочется, – оскалился Бим.

Я бросил в него своим напитком, но этот ублюдок увернулся.

– Поосторожнее, Китти! Я пытаюсь помочь.

– Я лучше скажу Форту, чтобы он хорошенько позаботился о тебе на протяжении всей ночи!

– Он уже и так позаботился, – засмеялся Фа.

– Эй! Просто сконцентрируйся на своём зайчике! – ответил грозно Бим Фа.

– Интересно, если я куплю Йо пижаму с ушками, он её наденет? – задумался Фа...

Ну вот, теперь он скачет по полям своей фантазии вместе с Вайо, сейчас он абсолютно бесполезен. К чёрту их, только время зря трачу, почему мне ничего не приходит в голову!!?

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя