– Пи, какого дьявола вы здесь делаете??? – спросил я.
– Мэй, я скучал по тебе. – Пи'Брайт попытался меня обнять.
Ром озадаченно смотрел на меня, а потом его осенило.
– Нифига себе, Йо? – Блин, конечно же он понял.
– Ром, когда он в платье, то он - Мэй, – пояснил ему Пи'Брайт.
Я схватил его за ворот, и стал трясти.
– Пи, я тебя сейчас придушу, говори сию же секунду. И почему Ром с тобой?
– Обожаю, когда ты злишься, такой милый.
Я сосчитал до десяти в своей голове, прежде чем пнуть его по ноге.
– Ай, Нонг, – потёр он её.
– Ром, почему ты здесь с этим капитаном сумасшествие, да ещё и одет так?
– Мне не идёт, Йо? – спросил он, покрутившись.
У него была подтянутая фигура, и он выглядел просто отлично в платье и парике.
– Ты выглядишь мило, но не в этом суть, – ответил я, но Ром весь засветился от счастья, я вздохнул.
– Где вы достали эти вещи? – задал вопрос я.
– Я попросил Н'Минга помочь нам достать одежду для маскировки, – а затем уже тише произнёс, – я использую эту вечеринку, чтобы пробраться в здешний клуб.
Он чокнутый! Я это знал, так почему меня это каждый раз удивляет?
– Какой ещё клуб? – спросил я у Рома. Но Пи его опередил.
– Шахматный клуб, Мэй, – прошептал он. – Я пришёл выведать их стратегию на предстоящее состязание, которое состоится через пару недель. Они жульничали в прошлом году, я не хотел этого делать, но с ними надо покончить.
– Эти жулики подослали в клуб Пи'Брайта собаку, она съела антикварную шахматную фигуру, которую они выиграли на первом состязании между университетами, – добавил Ром.
– Давай подождём, пока Йо закончит здесь свои дела, и возьмём его с собой, отплатим этим жуликам. Они никогда не оправятся после сегодняшнего вечера, – решительно произнёс Пи'Брайт.
Моя голова сейчас взорвётся. Я что, какой-то магнит для сумасшедших?
– Почему ты здесь? – спросил Ром уже у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...