Глава 14: Мне нужно узнать.

5.4K 194 5
                                    


Пи'Нью аккуратно опустил меня на шезлонг. Теперь и Минг здесь, обстреливает меня двадцатью вопросами в секунду.

– Минг, верно? Ему нужны обезболивающие. В магазине на пляже их не оказалось.

Минг кивнул и побежал искать Пи инструктора.

– Как ты себя чувствуешь, Йо? Сильно болит? – спросил Пи'Нью справа от меня.

– Что произошло, Йо? – спросил Пи'Фа слева от меня.

Что это за ситуация такая???

Минг вернулся со старшей и комплектом первой помощи, в котором, слава богу, были обезболивающие. Моя голова начала болеть.

– Его ужалила медуза. Думаю, его организм чувствителен к такому, он не может ступать на ногу, область вокруг раны сильно покраснела, – объяснил Пи'Нью старшей, которая дала мне таблетки и воду.

– Теперь я позабочусь о нём. – Голос Пи'Фа звучал холодно и жёстко.

Кажется, это озадачило Пи'Нью, который, теперь, смотрел на меня.

Он встал, чтобы уйти, но я схватил его руку.

– Спасибо что помог мне Пи, я твой должник.

Он наклонился и прошептал мне: «Просто потанцуй со мной в следующий раз, и будем считать, что мы квиты.» Но это прозвучало достаточно громко, чтобы Пи'Фа услышал.

– О, и ещё, – он достал из кармана пачку охлаждающих пластырей и отдал мне. – Тот, что на тебе, перестанет действовать через пару часов. Используй эти.

– Береги себя, Йо. – Он растрепал мои волосы, улыбнулся и ушёл.

Минг опять полез ко мне со своими вопросами, и мне жутко захотелось пойти спать. Я попытался встать, но таблетки, похоже, ещё не подействовали, и я чуть было не упал, но кто-то поймал меня. Да, я знаю, я тупой!

– Спасибо Минг, мне что-то нехорошо.

– Я отведу тебя в комнату, тебе нужно отдохнуть. – Это был Пи'Фа, теперь ОН поднял меня на руки. Сейчас меня это мало заботило из-за боли и головокружения.

Оказавшись в комнате, он проверил мою лодыжку, Минг вертелся вокруг. Разве у них нет других дел, не хочу, чтобы они торчали здесь только из-за меня.

– Разве вы двое не планировали пойти выпить? Со мной всё в порядке, можете идти, а я просто посплю.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя