Глава 21: На следующее утро.

5.4K 178 16
                                    


– Йо, мне уже скоро нужно уходить, а ты спи столько, сколько захочешь. – Сказал кто-то, я слегка пошевелился.

– Мммх, не уходии...

Теперь, кто-то рассмеялся и поцеловал меня.

– У меня экзамен Йо, я должен пойти.

А, ну ладно, это важно, экзамен... И я вскочил.

– У меня же сегодня тест!

Стойте, где это я? Я огляделся, всё было размыто. Мне нужны мои очки, но ведь это не моя комната, не так ли. Ах, я в комнате Пи'Фа. И, проклятье, прошлая ночь всплыла в сознании, но поцелуй на моём плече ещё больше смутил меня, на мне ничегошеньки не надето!

– Йо, давай вернёмся в постель.

Я быстро прикрыл себя одеялом. Блин, как он может говорить такое утром, да ещё и таким тоном, что мне очень даже хочется согласиться. Просто позволь ему, ты ведь не остановил его целых три раза. Заткнись, глупая голова!

– У тебя экзамен, а у меня тест!

– Йо, ты уверен, что хочешь, чтобы твой парень был доктором? Я могу просто открыть ресторан, – вздохнул он.

Он такой смешной, он сделал милую гримасу, но, боже как он близко. Я схватил свои вещи и, завернувшись в одеяло, сбежал в ванную.

Я быстро натянул одежду, решив принять душ у себя. Ещё пара минут здесь, и он попытается что-нибудь со мной сделать и, будь всё не ладно, я ему это позволю! Я ещё чувствовал боль, но всё было не так плохо, он был так нежен со мной, и да, мои уши опять горят.

Он ждал снаружи, когда я вышел.

– Йо, не уходиии, я соскучился, – он опять поцеловал меня.

Внезапный звонок отвлёк его, и я использовал этот шанс для побега в свою комнату. Я забыл свои тапочки... Ну и ладно.

Как только я свернул за угол, то увидел свою банду, околачивающуюся у моей двери. Что за чёрт, мне и так больно, у меня нет сил разбираться сейчас с ними. Но уже слишком поздно, они заметили меня.

– Сучка Йо, ты уже сходил позавтракать?

– Насколько же ты был голоден, Йо?

– Сейчас же открой эту дверь, нам нужно поговорить!

Я открыл дверь как раз в тот момент, когда Минг выходил из ванной с полотенцем. Он был в шоке, а моя банда на седьмом небе от счастья.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя