– Ребята!
– Кто это? – заорал я.
– Ведьма, она существует! – вскрикнул Ром.
Луч света ослепил нас, затем он опустился, и перед глазами заплясали искры.
– Мертвяки атакуют! – крикнул Минг.
– Ребята, это всего лишь маска для лица, – это был Парк, – нет ну серьёзно, вы все...
– Почему она зелёная? – проорал Монти.
– Она из водорослей, – закричал Парк в ответ. – Электричество вырубилось, я думаю так во всём здании.
– Мы навлекли на себя гнев ведьмы? – Ром и Слоняра, схватившись за руки, оглядывались по сторонам.
– Успокойтесь парни, это всего лишь фильм, – произнёс Пи'Форт, выглядывая в окно. – Кажется, обесточило весь район, в других зданиях тоже нет света и фонари не горят.
– А почему тогда у Парка есть свет?
– Он волшебник?
– Ваши телефоны, – вздохнул тот.
Мы все быстро похватали свои телефоны и включили фонарики. Пи'Форт и Парк решили спуститься вниз и посмотреть, смогут ли они найти техника, который обычно был где-то поблизости в лобби, мы же остались в моей комнате. Когда используешь вот так свои телефоны, то всё вокруг приобретает какой-то жутковатый оттенок.
– Не плачь Йо, я рядом, – сказал Минг, взяв меня за руку.
– Да ты больше меня напуган, – сказал я.
– Да нифига, сраный Йо, это ты ревел, когда смотрел Битлджуса.
– Тот чувак был до чёртиков жутким, – защищался я.
Когда парни не вернулись, я позвонил Пи'Форту, но ответа не было. Телефоны Цыплёнка, Слоняры и Минга почти разрядились, они не стали их использовать, а моя зарядка сама стояла на зарядке, проклятье. (П.П.: он паувер банк имеет в виду...)
– Мы должны сходить и проверить их, – произнёс я. – Мы с Мингом пойдём.
– Йо! Это классическая ошибка, – задрожал Монти.
– Именно так люди и умирают, разделившись! – добавил Кроу.
Так что, мы все пошли вместе, используя лишь телефон Монти для освещения, чтобы не тратить заряд у остальных. Пока мы шли вперёд, позади нас раздался какой-то шум. Мы обернулись - там, в коридоре позади нас, стояла фигура в белом, с длинными чёрными волосами, когда она двинулась в нашу сторону, фонарик Монти моргнул и выключился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...