Эти выходные были такими напряжёнными, если не хуже. Пи'Фа захотел поговорить со мной по видеосвязи, чтобы убедиться, что я в порядке, и сделал парочку непристойных замечаний по поводу того, чтобы он хотел со мной сделать по возвращении. Хорошо что я был в комнате один, когда он это говорил!
Минг всё продолжал болтать о том, что мне нужно обновить гардероб, ты ублюдок!
Пи'Синг всё никак не мог прекратить смеяться, когда услышал всю историю, я съел весь торт, пока эти трое перешёптывались. И мне всё ещё нужно идти на это мероприятие с отцом...
Когда же закончится эта пытка???
***
Серьёзно, эти девушки не знают слова нет? Они всё никак не отстанут от нас; мы продолжали уверять их всех, что мы не мальчиковая группа. Мы надели наши новые смокинги, думаю, мы выглядим неплохо, и эти двое сделали пару снимков со мной. Пи'Нью и Пи'Синг хороши в общении, один взгляд, и все девчонки их, но всё же они предпочитали держаться на расстоянии. Плюс я, и для этих девушек совсем не осталось такого понятия, как личное пространство. Следует ли мне брать с собой охрану на все эти вечеринки?
Когда я больше не мог этого выносить, то решил сделать перерыв от их назойливого внимания. Я вышел на балкон, смотря на яркие огни города. Я до сих пор ненавижу все эти приёмы, но это радует моего отца, так что я хожу с ним, когда он меня об этом просит.
Я обернулся, когда почувствовал чьё-то присутствие, и вздохнул с облегчением, когда увидел, что это был мой отец с напитком в руках.
– Уже скучаешь?
– Девушкам нужно научиться понимать слово нет, такие назойливые, – вздохнул я.
– Тебе совсем не нравится их внимание?
– Ну конечно, обожаю когда меня лапают, – ответил я с сарказмом. Хорошо, что этого не слышал Пи'Фа.
– Некоторые из них очень красивые и из хороших семей – спокойно заметил он.
Вот дерьмо. Он хочет подобрать мне пару на этом приёме?
– Отец, я...
–...
– Не подыскивай мне невесту... пожалуйста.
– Ты уже достаточно взрослый для того, чтобы завести подружку.
– Пап, я... я уже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...