ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Спокойствие, только спокойствие...)))
– О чём думаешь, Йо, – спросил у меня Пи'Фа.
– Ни о чём, надеюсь фильм будет неплохим, – ответил я, забирая у него попкорн.
Было воскресенье, новая неделя и снова учёба начнутся завтра. Я знал, что Пи'Фа хотел посмотреть этот фильм, поэтому я достал билеты.
Я выбрал самый маленький зал, это место было только для парочек с маленькими удобными диванчиками. Мы уже довольно давно встречаемся, но это был наш первый совместный поход в кино, и я этого очень ждал.
– Мингкван, скольких людей ты собрался накормить? – ругнулся Пи'Кит.
Я повернул свою голову направо, рядом с нами присели Минг и Пи'Кит.
– Но Пи, я хотел, чтобы ты всё попробовал и сказал мне, что из этого тебе нравится больше всего, – застонал тот.
– Какого хрена вы здесь? – спросил я Минга.
– Мы пришли посмотреть фильм, гадкий Йо.
– Форт, ну сколько ещё повторять? Я сказал другая пачка.
– Бим, ты указал на эту, – вздохнул Пи'Форт.
Я взглянул налево, с той стороны присели Пи'Форт и Пи'Бим.
– Пи'Артит, ты уверен, что больше ничего не хочешь?
– Нет Конгфоб, этого достаточно.
Позади нас сели Пи'Конг и Пи'Артит... когда я поднял на них взгляд, они оба улыбнулись, и я поприветствовал их.
– Пи'Прем, разве это не дорого?
– Вад, хватит волноваться, мы уже вечность никуда не выбирались.
– Вот наши места, Пи'Нотт.
– Возьми напитки Тью, кажется, я оставил там наш попкорн.
– Нет Пи, он у меня. – Пи'Тью заметил меня и помахал, я помахал в ответ.
– Не могу поверить, что вы ублюдки даже не предложили подвезти меня, – кричал Пи'Туф на своих друзей. Пока младшенький искал их с ним места.
– Заткнись, жирдяй, тебя же привёз твой парень, – сказал Пи'Брайт, заходя внутрь... вместе с Ромом.
Они оба сели прямо перед нами, я треснул Рома по голове. Пи'Брайт обернулся и уставился на меня, потом осознал, что это был я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...