Мы обернулись, это был официант, у меня заняло несколько минут, чтобы понять, кто он. Это был тот самый парень, который помог нам в клубе, это он тогда поговорил с профессором.
– Привет, Ти, – улыбнулся я.
Мы поговорили с ним, теперь он работает в этом месте. Они с Мингом радостно общались, будто старые друзья; он сообщил Ти, что мы пришли сюда, чтобы последить за девочками.
– Если бы я был на вашем месте, то не стал бы лезть в это, иначе могут возникнуть ещё проблемы, – сказал Ти, посмотрев на Минга с осуждением.
– Эй, я невинен! У меня уже есть возлюбленный, – ответил Минг.
– Не обращай на него внимания Ти, это семейные дела. Мы просто волнуемся, – вставил я.
Тогда он показал нам лучшие места для наблюдения и подслушивания. В этом кафе стояли кабинки по обеим сторонам у стен и несколько столиков в центре. Мы засели в одной из кабинок, высокие перегородки нас скроют. Минг показал ему фото Пи'Эн, а я - Пи'Би, Ти знал, какой столик был предназначен для них.
Мы заказали себе напитки и стали ждать. Мы услышали, как за соседней кабинкой кто-то беседовал. Минг наклонился поближе, чтобы подслушать, какой же он приставучий!
– Почему ты избегаешь меня Пи'Артит?
Узнаю этот голос, это Пи'Конг. Я тоже придвинулся, чтобы послушать. Будь проклята моя любопытная натура, это Минг виноват.
– Я не избегаю.
– Пи, я же вижу. Ты со мной почти не разговариваешь, не отвечаешь на мои звонки. Быстро убегаешь, когда я рядом, такое происходило и прежде, – сказал Пи'Конг.
– Тебе просто показалось! – ответил Пи'Артит.
– Что я сделал, что ты так зол на меня? Прошу, скажи мне. – Он говорил с такой грустью в голосе.
– Конгфоб! Я ведь уже сказал, что не злюсь на тебя. – Пи был раздражён.
– С той ночи... всё было так плохо? Ты не останавливал меня, я думал тебе...
– Замолчи, Конгфоб! – разозлился Пи'Артит.
Я взглянул на Минга, интересно, что же произошло.
– Пи... – Пи'Конг был таким грустным.
– Ты... ты... Ты раньше никогда таким не был. Ты всё продолжал говорить... все эти вещи... и я твой старший. Ты... аргх. Это был не наш первый раз... но... – затараторил Пи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...