Глава 65: Теперь Минг.

3.8K 140 15
                                    


Кит чертыхнулся и повесил трубку, я знал, что его факультет находится слишком далеко.

Пожалуйста, пусть я буду не прав, пожалуйста, пусть мы будем не правы, пожалуйста...

В комнату вошли Пи'Синг и мой отец, Пи'Ли тут же с ними заговорил. Я сидел на краю кровати, что же делать, дерьмо, думай... думай... думай.

– Успокойся, Йо, – произнёс Пи'Ли, всё ещё разговаривая по телефону. – Я уже послал туда своих людей.

– Слишком долго, – разозлился я. – Звоните Пи'Форту и Пи'Брайту, – скомандовал я парням, Ром и Монти тут же стали им набирать.

Я с остервенением продолжал пытаться дозвониться Мингу.

– Где ты?!

– И даже никакого привет, Йо?– засмеялся он.

– Отвечай! – заорал я.

– Около здания факультета, я собирался к тебе...

– Быстро вернись внутрь, – закричал я.

– Йо, да что в тебя всели...

– Я скажу тебе позже, зайди внутрь, не оставайся один, Пи'Ли кое-кого послал за тобой, дождись их.

– Йо, что...

– Минг?... Минг! – заорал я в трубку.

Я услышал звуки, шорохи, крики и голоса...

– Пи'Форт вне зоны сети, – сказал Монти.

– Пи'Брайт тоже не отвечает, – сказал Ром, вновь пытаясь.

Я быстро набрал ещё один номер.

– Пи'Артит, умоляю, найди Минга, кто-то напал на него.

– Где он сейчас?

– Он сказал, что был снаружи здания факультета, думаю он направлялся на парковку, – сказал я ему, тогда я услышал движение и как на том конце заговорили люди. – Он говорил со мной Пи, затем я услышал крики.

– Мы найдём его, я перезвоню тебе, – произнёс он, вешая трубку.

– Кому ты звонил, Йо? – спросил Пи'Ли.

– Моим друзьям, они ближе всего.

Я так волновался, голова гудела, мне стало плохо.

– Дерьмо, Йо, ты совсем бледный. – Ром схватил мою руку.

В ожидании плохих новостей, все расхаживали по комнате, отец присел рядом со мной, я мёртвой хваткой вцепился в него. Почему мы? Что, чёрт возьми, мы такого сделали?

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя