Ят
– Вы не совсем то, что мы сейчас ищем, – произнёс соискатель.
Ну конечно нет, спорю, вы уже наняли кого-то, но не хотели выглядеть плохо. Комната до сих пор была наполовину полной, всех их ждёт разочарование, это было бы неплохой подработкой на лето, но мне, всё же, придётся искать снова.
Я отодвинулся, когда группа людей прошла по коридору, всё ещё задумавшись, и тогда в меня врезался парень. Я поклонился и отошёл в сторону, я вынырнул из своих мыслей, когда меня перехватили сзади чьи-то руки.
– Не знаешь, как нужно правильно извиняться? – крикнул он мне в лицо.
Извиняться за что? Это же он был тем, кто врезался в меня, я не успел ответить ему, а он уже скрутил мне сзади руки. Больно! В чём его проблема? Остальные в комнате тоже были удивлены, некоторые даже поднялись со своих мест, он собирался ударить меня, но, вместо этого, его самого развернули и врезали. Он упал на пол, хватаясь за свой нос.
– Ты в порядке, Ят?
Я посмотрел вверх, и увидел разъярённого Хими, который смотрел на меня. Я кивнул.
– Что здесь происходит?
В комнату вышел работодатель, он остановился, завидев Хими, люди за спиной этого человека тоже притихли, когда ещё один джемтельмен в возрасте появился из-за угла.
– Что... – спросил тот парень.
– Вот чему вы обучаете своих подчинённых? – Голос Хими такой пугающий. – Калечить людей, которые им ничего не сделали?
– Конечно же нет! – произнёс джентльмен, прежде чем взглянуть на парня на полу. – Мой сын...
– Если он тот, с кем нам предстоит работать в будущем, то нам, пожалуй, следует пересмотреть контракт с вашей охраной.
– Успокойся Хими, – сказал ему джентльмен.
– Мне нужна охрана, которая будет защищать наших работников, а не нападать на них, чтобы показать своё превосходство.
Когда парень поднялся с пола, и сказал Хими кое-что недопустимое, его отец приказал ему заткнуться.
Хими уже готов был вновь врезать ему, но я быстро схватил его за руку. Тот факт, что я остановил его, не укрылся от острого взгляда пожилого джентльмена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...