– Сучка Йо, отвечай сейчас же!
– Ребята, это Ром, Ром а это случайные люди, которых я знаю.
За это высказывание я получил по затылку.
– Приятно со всеми вами познакомиться. Я ходил с Йо в одну школу, прежде чем переехал в Калифорнию.
Он им всем улыбнулся, счастливый и беззаботный, такой же каким я его и запомнил.
– Ты вернулся, Ром?
– Да, я останусь у своей бабушки, – сказал он, всё так же улыбаясь.
Больше я ни о чём не стал его спрашивать, пока что. Мы учились в одном классе один год, в тот, когда я был далеко от Пи'Фа. Он был новичком, который поздно перевёлся; Минг и я неплохо тогда с ним ладили. Но его мама кое-кого встретила и вышла замуж, они переехали в Америку сразу после выпуска. Мне было любопытно, как у него дела.
Как оказалось, теперь он будет учиться вместе с нами на факультете. Профессор сказал, что ему придётся догонять, и мы пообещали, что поможем ему с этим. Мы выбежали из класса, всё ещё болтая.
Пока я ел, я зевал. Утром я уже был вымотан, а из-за лекций мне жутко захотелось спать.
– Йошенька, что с тобой случилось? – спросил Монти.
– Только вернулся с каникул, а уже такой уставший, разве ты не отдохнул дома?
– Или же Пи'Фа имел тебя всю ночь, и ты не выспался?
Дерьмо. Лучше всего промолчать и продолжать есть. Наступила тишина.
– Сучка Йо! Что, правда?!
– Я ничего не сказал, – вскрикнул я.
– Тебе и не нужно, у тебя на лице всё написано.
– Ненавижу тебя Йо, – вытаращился на меня Слоняра.
– Вот тебе обязательно демонстрировать нам свою счастливую рожу, ммххх, я тоже хочу себе парня.
– Хватит так сильно краснеть, сучка Йо.
– Ага, так что? Вы попробовали какие-то новые извращенские штучки?
Дерьмо, я должен сбежать отсюда и где-нибудь утопиться, мои уши полыхают.
– Вы не только делали это всю ночь, но ещё и занимались кое-какими увлекательными вещичками?
– Заткнитесь! – заорал я, хочу толкнуть их всех под проезжающий автобус.
Ром сидел и всё это слышал. Монти решил его просвятить и показал фотографии моего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...