Мы стояли снаружи у входа, настраиваясь. На Минге был надет смокинг, а я был в платье, опять. Обсудив всё, мы решили, что это лучший выход. Мы не стали рассказывать об этом докторам; если мы всё это переживём, то им и не обязательно знать, верно?
– Прежде чем мы войдём Йо, я хочу, чтобы ты знал. В моей короткой жизни, я рад, что у меня был такой друг как ты.
– Я и помыслить не мог, что умру в розовом кружевном платье, с вышитыми на нём розочками. Ублюдок, это ты во всём виноват.
– Йо, ты испоганил мой последний момент жизни!
– Да пошёл ты со своим моментом. Думай, как выжить! Есть ещё миллион вещей, которые я хочу сделать вместе с Пи'Фа. Ты собираешься умереть и позволить кому-то другому получить Пи'Кита?
– Никто и близко не подойдёт к моему Пи'Киту!
– Ладно, твоя мама может превратить наши жизни в ад, но она ни за что не сделает этого перед столькими свидетелями.
– Особенно не на банкете, нет.
– Зайдём, она встретится со мной, мы поулыбаемся, вечеринка закончится и уже потом она нас препарирует.
– Давай, насладимся нашей последней пьянкой, Йо.
– Ублюдок.
У Пи'Лью состоялась помолвка с его одноклассницей, семья решила устроить по этому поводу небольшой приём. Пи'Лью - старший брат Пи'Кена. Они устроили полуденный приём для семьи и родных, но сейчас здесь остались лишь друзья обоих сторон. Мы просто не смогли прийти раньше, когда здесь была вся семья; у нас обоих были тесты, которые мы не могли пропустить. Пропуск - провал автоматом, как же я вас люблю профессора. Мама Минга прилетела сегодня на пару часов, только ради помолвки. Ну, и чтобы увидеться со мной.
Вот мы и внутри, кажется, началась вечеринка для друзей влюблённых, большинство выглядели как студенты, и осталось ещё лишь несколько взрослых. Мы подошли к паре и поприветствовали их. Пи'Лью всегда был добр к Мингу, я встречал его лишь раз, несколько лет назад. Он, радостно и широко улыбаясь, поприветствовал нас; его невеста, Пи'Фэнг, тоже была мила.
После наших им пожеланий, мы встали в сторонке от остальных групп людей. Лучше всего уменьшить круг общения до минимума, когда взорвётся бомба. Боже, время пришло, я увидел, как мама Минга направляется к нам. Мне стало плохо. Она сказала не опозорить её своим непоявлением, поэтому-то я и здесь, в платье, тётушка. Сейчас может произойти всё, что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...