Даже запыхавшийся и растрёпанный, мой Пи'Фа всё ещё выглядит великолепно.
До меня дошло, о чём он говорит и я вспомнил, что мой телефон всё время был в рюкзаке. Пи'Форт пригласил его присоединиться к нам, пока я искал.
Он присел, но всё ещё был раздражён. Вау, сколько пропущенных звонков.
Пи'Форту позвонили, и он быстро ушёл, так что мы остались с Пи'Фа вдвоём. Не знаю, что сказать, так неловко, поэтому я просто ел свою еду.
– Ты что-то хотел Пи, ты так много раз звонил, – наконец спросил я.
– Ты злишься на меня из-за сегодняшнего утра? Её нужно было подвезти, я не смог отказать.
– Всё нормально, я не злюсь.
Правда? Он положил мяса мне на тарелку. Я ведь должен прояснить всё между нами. Я обещал себе, что сделаю это, когда мне представится такая возможность. Будь мужчиной и спроси наконец.
А если я спрошу, но он скажет, что не помнит как целовал меня будучи пьяным, что тогда?
– Из-за чего ты так расстроен, Йо?
– Аам... Я не знаю, что буду показывать на конкурсе талантов. – Да, я трус.
– Подумай, наверняка есть то, в чём ты хорош.
– Вообще ничего, спать это талант? Я в этом хорош. Или чтение манги.
Он улыбнулся и ущипнул мою щёку.
– Что-то должно быть. Разве ты не ходил в музыкальный клуб?
Да, ходил, точно. Откуда он знает?
– Я умею играть на пианино!
– Тогда выступи с этим, они используют одно на церемонии открытия, к счастью для тебя.
Он сказал, что поможет мне найти место для практики, а взамен я должен буду стать его слугой до соревнования.
Это не трудно, Пи'Фа. Я это сделаю! А между делом давай поженимся. Глупая голова!
Он сказал мне расплатиться, я угощал всё таки. Когда я ответил "как прикажете, господин" он усмехнулся, такие улыбочки должны быть вне закона.
***
Почему жизнь так тяжела?
С каждым прошедшим днём и приближением конкурса, старшие выглядели всё более напряжённо. Время отсчёта. Завтра мы поедем на пляж для продвижения и рекламы, а также будем снимать индивидуальные видеоприветствия. Мы все останемся там на ночь, это всё, конечно, для раскрутки университета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...