Глава 88: Помогая друзьям.

3.5K 124 15
                                    


Я сидел в кафетерии, дожидаясь свою банду. Я зевал, в то время как люди начали заполнять помещение. Ром подошёл и присел рядом со мной со своим подносом, за ним подошла и банда.

Прошло уже несколько дней с того происшествия с Ти, за которого я продолжал переживать. Хотя результаты анализа и показали, что Ти говорил правду, это привело к последствиям для подставных родителей Джен. Мой отец ничего мне не рассказывал, несмотря на то что я просил.

Тэ позволил Ти и Году встретиться. Когда его дядя поднял того на руки, они выглядели так похоже. Ти стоял, просто обнимая его какое-то время, а потом передал Года отцу и ушёл. Он вернулся пару часов спустя, выглядел таким измотанным, я решил что он, должно быть, плакал.

У дедушки и Тэ было много к нему вопросов, он рассказал им что знал, видимо он тоже хотел выяснить, что же произошло на самом деле с его сестрой. Она полностью изменила своё имя, забыла о своей прежней жизни и стала дочерью для чужих людей. Казалось, из-за этого Ти грустит больше всего.

Я сказал Ти, как сожалею о его потере, я не знал, что сказать ему ещё, чтобы ободрить. Он показал мне их семейное фото, на котором Ти, Джен и их тётя счастливо улыбались. На фото она выглядела совсем по другому, чем на том снимке Тэ.

Ти ехал тогда с нами, ему нужно было вернуться на работу, всю дорогу до дома он был молчалив. Он не был уверен, как ему рассказать об этом своей тёте, или что он вообще собирается ей сказать.

Пару раз я хотел сходить проведать его, но всё же решил пока оставить его и дать ему время придти в себя. Я звонил ему, он отвечал, что работает над решением.

***

Занятия окончились, теперь впереди экзамены, так что началась подготовка к ним. Парк пытался несколько раз с нами заговорить, но мои ангелочки давали ему отворот-поворот.

Когда я добрался до своей комнаты, Парк выходил из своей, он замер как только увидел меня.

– Могу я поговорить с тобой, Йо? – спросил он.

Я посмотрел на него.

– Прости меня Йо, я слишком переборщил с твоим другом. Они искали его уже давно, и я не сдержался.

Дедушка уже поговорил со мной о Парке, он, видимо, волновался что мы будем обвинять его, но на самом деле его вины в этом не было. Когда Ти тогда в переулке сказал людям, что он ничего не знает, то это был именно дедушка, который не сдержался и приказал привести его, Парк лишь исполнял.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя