Глава 94: Злобная очаровашка.

3.5K 122 18
                                    


АКТ ПЕРВЫЙ

Форт

Минг уже хотел подойти к ним, но я удержал его, быстро уводя оттуда, они нас не заметили. Йо тихонько шёл следом.

– Они сейчас с их профессором, Минг, – сказал я ему. – Мы же не хотим доставить им неприятностей.

Минг был раздражён и расстроен. Когда мы дошли до машины, Йо не стал останавливаться, а прошёл мимо неё, я звал его, но он не прекращал идти, мы с Мингом последовали за ним.

– Йо! – закричал Минг, – машина здесь.

– Мне нужно выпить, – сказал он.

Он направился к первому бару на своём пути, внутри Йо сразу же подошёл к барной стойке, в дальний конец. Он сделал заказ, потом нашёл взглядом небольшую кабинку неподалёку и сел там.

– Йо, это плохая затея, – посмотрел на меня умоляюще Минг.

Но Йо его не слушал, он опустошил сразу несколько стаканов, пока Минг всё больше начинал волноваться.

– Оставь его Минг, он расстроен, – сказал я ему, тоже вливая в себя один стакан.

– Пи'Форт, ты не понимаешь. – Он с серьёзным видом уставился на меня. – Йо действительно...

Он замолчал, смотря на что-то позади меня с грустным лицом, я обернулся, чтобы понять на что он смотрит. Наши доктора вошли в бар с теми девушками.

Они сели в центре зала, заказывая напитки.

Йо выпил ещё больше, вскоре Минг начал пытаться его остановить. Его взгляд перемещался то к Киту, то к Йо. Девушки присели рядом с нашими парнями, как будто они были парочками, они смеялись и болтали. Отлично, мне это тоже совсем не нравится, но я здесь самый старший и мне нужно оставаться спокойным.

Когда они произнесли, что у них нет времени для отношений, это было обидно. Я знаю, Бим и раньше так себя вёл, спорю у них есть на то свои причины, но всё же.

Когда я попытался выпить, Минг меня остановил. Я бы предпочёл ещё пару стаканчиков, ведь после того как выпил, я начал немного остывать, чувствуя что опьянение сейчас было бы кстати.

Через некоторое время, они попросили счёт. Когда официантка проходила мимо нас, Йо подозвал её, широко ей улыбаясь, она покраснела заметив нашу троицу. Йо сказал ей, что те люди наши друзья, и что он за них заплатит, она ответила ему, что из них получились такие милые пары.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя