Синг
Я ответил на звонок, ещё не до конца проснувшись.
– Что? – произнёс я.
– На Вайо было совершено нападение, его друзья повезли его в больницу. Я туда уже позвонил, их будут ждать на месте.
Я тут же проснулся, вскочив, я начал собираться, пока всё это слушал.
– Насколько всё плохо?
– Не знаю, у него текла кровь, он отключился. Я послал людей, чтобы проверить его комнату, один из них сейчас преследует того парня, который напал на него.
– Хватит следовать за ним, сейчас же схватите его! – разозлился я.
– Остынь Синг, он с кем-то говорил по телефону, и я хочу знать с кем именно.
– Кто-то ещё пострадал?
– Нет. Один из докторов почти поймал его, но этот скользкий кусок дерьма сумел сбежать.
– Держи меня в курсе, – сказал я и отключился.
– Что случилось, Пи? Кто пострадал? – спросил Нью, проснувшись.
– Кто-то напал на Йо, – сказал я ему.
– Что! Я еду с тобой, – произнёс он, вставая с кровати.
Мы быстро собрались, я позвонил дяде, он тоже выехал.
Люди Ли встретили нас у дверей больницы и отвели в комнату ожидания, Йо сейчас осматривали. На Фа лица не было, его футболка вся была в крови, Бим был встревожен, на нём тоже была кровь, блять, что же произошло. Кит подошёл в ту же секунду, как заметил меня.
– Кто-то напал на него, я почти поймал того гада, но этот ублюдок сумел ускользнуть, – произнёс он в ярости.
– Мои люди его поймают. Как Вайо? – спросил я.
– Мы не знаем, его всё ещё обследуют, – ответил Кит.
Вскоре подъехал Минг в сопровождении Форта, они начали задавать вопросы, но мы и сами толком ничего не знали: в дверь комнаты постучали, Бим открыл её, за ней был Вайо, весь истекающий кровью, Бим поймал его, когда тот потерял сознание. Он лишь произнёс «парень в комнате» и «лестница», прежде чем отключился.
Кит заметил кого-то, прячущегося за углом, и побежал за ним, а Фа и Бим вызвали скорую, оставаясь с Вайо.
Минг продолжал пытаться увидеть хоть что-то за дверью кабинета, Кит заставил его присесть. Бим и вовсе не двигался, Форт обвил его талию своей рукой, тихонько разговаривая с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...