Фа
Плохо ли, что я безумно счастлив, оттого что Йо не может по-настоящему долго злиться на меня? Если я ещё раз вытворю что-то подобное, он со мной разведётся, так он сказал.
Но Йо, это означает, что для начала ты должен выйти за меня замуж! Я не мог перестать целовать его, пока нам обоим не потребовался воздух.
Он выглядел таким уставшим, я позволил ему сходить в душ и переодеться, он уснул даже до того, как его голова коснулась подушки. Я притянул его ближе и держал в своих объятиях, пока он спал. Всего несколько милых слов, и я влюбился в него ещё сильнее. Он ни о чём не стал спрашивать, сказав, что я могу рассказать ему всё, когда сам буду готов.
Я считал, что это Кит или Бим вечно подкладывали мне в шкафчик аптечку, но всё это время это был мой Йо, а я никогда этого не замечал. Он, в самом деле, следил за мной, это так приятно.
Я не хочу вспоминать об этом Йо, о времени, до встречи с тобой.
***
Все в моей семье врачи, уже несколько поколений, кем я буду в будущем, даже не обсуждалось. Мои родители всегда были заняты, если бы у меня не было Бима и Кита, я не знаю, кем бы я мог стать.
Становясь старше, все наставления, о том кем я буду, начинали раздражать. Сначала я был никому не нужен, и вдруг завелись разговоры о моём будущем.
Однажды после школы, одна группа напала на Бима, я сорвался. Я избил их, и в дальнейшем разбирался со всеми, кто пытался докучать нам. И если кто-то затевал драку со мной, мои друзья всегда были рядом. В основном, всё происходило за пределами школы, поэтому учителя не знали об этом, но детишки знали, они держались от нас подальше.
Когда нас вызвали на состязание, мы трое не отступили. С нами хотели сразиться пятеро парней немного старше нас, но мы побили их, так я и познакомился с Охом, и узнал про его банду. Я начал зависать с ними большую часть времени, иногда, Бим и Кит ходили со мной, но им это всё совсем не нравилось.
Тогда начались и ссоры в семье, я всё больше отстранялся от родителей, я сам этого хотел, хотел просто развлекаться и ни о чём не думать. Когда Ох предложил мне присоединиться к его банде, я решил что соглашусь, я знал, что Бим и Кит последуют за мной, я был молод, я тогда ещё не понимал, что из этого может выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...