Минг был занят тем, что пялился в свой ноутбук, сидя в гостиной, скоро уже настанет то время. Я зашёл в кабинет своего отца и сел в его кресло, ожидая, когда он закончит телефонный разговор. Меня интересовало, злится ли он на меня из-за Пи'Поппи.
У меня просто вырвалось то предложение, и я совсем не считал это плохой идеей, но, конечно же, решение отец будет принимать сам. Он закончил разговор и присел напротив меня с бокалом в руках.
– Ты из-за меня сейчас пьёшь? – спросил я.
– Просто бокальчик на ночь, – улыбнулся он.
– Ты всё ещё хранишь те письма? – поинтересовался я.
– Конечно, – вздохнул он, – они все в сохранности.
– Ты никогда мне не рассказывал об этом, я хотел спросить, но...
– Я никогда не говорил, что ты не можешь, Вайо, – ответил он. – Спрашивай всё, что захочешь.
– Почему у нас осталось так мало фотографий? – спросил я.
– Твоя мама, также как и ты, не любила это дело, – он отклонился на стуле. – Её с трудом можно было заставить, если только у меня не получалось случайно сделать снимок.
– Могу я почитать письма? – посмотрел я на него.
– Если хочешь.
– В них есть что-то личное, или то, что бы мне не захотелось узнать о своих родителях?
– Нет, – засмеялся мой отец. – Больше о том, как два незнакомых человека пытаются узнать друг о друге.
– Мне жаль, если я чересчур надавил, – сказал я ему. – Я имею в виду Пи'Поппи.
– Она всегда была хорошим ребёнком, – улыбнулся он. – Её тогда поймали вместе с письмом, почти что исключили, но она так и не назвала имя твоей матери.
– Немного жестоко, всего лишь из-за письма.
– Тогда было важно, чтобы твоя репутация была незапятнанной. Это была частная школа, в неё принимали лишь определённое количество детей.
– И что произошло потом?
– Моя мать заступилась за неё.
– Ты рассказал бабушке? – заулыбался я. – Как давно ты обо всём уже знал?
– После этого, мама быстро устроила нашу свадьбу, – говорил он с улыбкой на лице. – Они тогда обе почувствовали облегчение, что эти письма мы писали друг другу и не было посторонних отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...