Глава 41: Последствия.

4.1K 144 29
                                    


Самым шокированным и взбешённым был Рук; даже его девушка, прижавшаяся к его руке, это заметила. Когда они с Пи'Нью переглянулись, я решил, что пора быстро уходить, пока ничего не произошло. Его бывший выглядел готовым взорваться, не думаю, что это будет на пользу Пи'Нью.

Пи'Пич и Пи'Рю последовали за нами, мы остановились там, где они ранее встречали гостей.

– Мне очень нравятся твои друзья Нью, здесь стало более оживлённо с их появлением, – улыбнулась Пи'Пич.

– Пи, ты ещё не встречалась с его командой, они вообще сумасшедшие, – сказал я ей.

– Это твоя девушка? – спросила она, указывая на Пи'Брайта. (П.П.: Агаааааааа.... Вы Сотус смотрели??? Представили Брайта в платье??????? ХDDD)

– Нет! – ответили ей вместе Ром и Пи'Нью. Она посмотрела на нас троих.

– Я объясню тебе всё в следующий раз, извини, что доставил проблем, Пи, – сказал Пи'Нью.

– Ты не доставил. – Мы все обернулись, когда заговорил Пи'Рю. – Это моя помолвка, а я даже не получил ни одного поцелуя, как же печальна моя жизнь.

– Ну честное слово, – захихикала Пи'Пич и поцеловала его.

Мы попрощались с парой и ушли.

– Нью ты мне, конечно, нравишься, но давай больше этого не повторять. Я не почувствовал никакой искры между нами, – сказал Пи'Брайт, когда мы вышли на улицу.

Мы взглянули на него. Как же он утомляет, вздохнул я.

– Что? – посмотрел он на нас. – Лучше поцелуй, чем Мэй использовала бы своё Кунг-Фу на нём, к чему и вело... что такое Ром? – спросил он.

– Твоя помада размазалась, Пи, – ответил тот, вытирая его губы носовым платком.

– Вас двоих подвезти? Мне нужно сначала подбросить Рома.

– Вы поехали на это дело на своей машине???

– Немного веры, Мэй. Я взял машину дочери соседа моего друга младшекурсника (П.П.: ага, сломайте себе мозг XD), которая сейчас в отъезде.

Зачем я вообще спросил? Я подошёл ближе к Пи'Нью.

– Ты в порядке, Пи? Ты увиделся со своей мамой?

– Она обняла меня, – улыбнулся он, – но я знаю, она сама не придёт ко мне, чтобы увидеться, она никогда не пойдёт против воли отца. Но я её увидел, это... хоть что-то.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя