Монти точно позовёт на помощь; я продолжал смотреть на Ти, он всё ещё не очнулся. Я знал, что все снова разозлятся на меня, но я же этого не планировал... нет!
Когда этот чувак-прыгун сел вместе с нами сзади и отвлёкся на свой телефон, я осторожно вынул свой и послал сигнал тревоги, прежде чем вновь спрятал его. На всякий случай.
Какое-то время мы ехали, окна были затемнены, поэтому я ничего не мог разглядеть. Но меня сейчас больше интересовало, почему Парк всё это сделал?
Я хотел рискнуть и попытаться позвонить отцу или Пи'Фа, но если они заметят у меня телефон, то отберут его, лучше быть осторожным. Я снова повернулся к Ти, он был немного бледным, но дыхание было ровным. К счастью, из раны на голове не текла кровь.
Казалось прошли года, пока фургон не остановился и дверь не открылась, снаружи было темно. Когда они попытались забрать Ти, я придержал его с одной стороны, я не хотел, чтобы нас разделяли. Когда один парень сказал мне не встревать, а я не послушался, он вытащил нож.
– Никаких глупостей. – Прыгун ударил его, отталкивая подальше от нас.
– Они его не тронут, – взглянул на меня этот парень.
– Он мой друг, я не могу позволить просто так забрать его, – сказал я, кивая в сторону того парня с ножом.
Прыгун взглянул на мои руки, которыми я удерживал Ти, они тряслись, но я чувствовал себя ответственным за то, что произошло.
Он вздохнул, и подхватив Ти под другую руку, повёл нас через огромный дом. Мы вошли через заднюю дверь и дальше, через небольшой коридор к одной комнате.
– Это касается лишь клиента босса, а не... – начал парень с ножом, но Парк его ударил.
Парк передал мне бутылку с водой, после того, как я уложил Ти на диван, я с подозрением уставился на неё.
– С ней всё в порядке, Йо, – произнёс он, смотря на бутылку. – Как бы я хотел, чтобы ты там не появлялся, – вздохнул он.
Я попытался использовать воду, чтобы разбудить Ти, бутылка была не распечатанной, поэтому я надеялся, что ничего страшного не случится. Через некоторое время, Ти зашевелился и медленно открыл свои глаза. Он присел, огляделся вокруг, как только он увидел Парка, то попытался накинуться на него, но я быстро его остановил. Парень с ножом всё ещё был там, и он явно что-то сжимал в своём кармане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...