Я замер на месте. Они испугались, когда я позвал его, и оба посмотрели на меня, Пи'Фа был изумлён. У меня заняло пару мгновений, чтобы заставить своё тело вновь шевелиться, и я убежал. Я врезался в кого-то, ничего не видя перед собой.
– Йо, что случилось? Почему ты плачешь? Йо? Йо?
Я слышал, как Пи'Форт зовёт меня, но продолжал бежать. Всё размыто. Перед глазами всплывал лишь тот поцелуй. Её руки вокруг его шеи, и то, как он склонился для поцелуя.
Я перестал бежать лишь тогда, когда мои ноги начали болеть, всё ещё плача. Чувства те же, как и в ту ночь, год назад. Я продолжил идти.
Я старался подумать, но мысли возвращались к той сцене. Почему ты так поступил, Пи'Фа? У нас нет правила "ни с кем не целоваться", разве оно не должно быть? Почему?
Я шёл вниз по улице, не зная куда, начался дождь. Вселенная, ты думаешь это грустный музыкальный видеоклип?
Когда дождь усилился, я укрылся под большим деревом. Я промок, мой кошелёк с телефоном остались в машине.
Он хочет быть с девушкой? Он передумал встречаться со мной? Он первым поцеловал меня, и предложил быть моим парнем, так почему? Мысли всё кружили, и кружили в моей голове.
Я присел на бортик, но дождь, кажется, не собирался успокаиваться, стало прохладнее. Минг, забери меня.
Не знаю, сколько времени я просидел так, опустошённый и без единой мысли, что делать дальше.
– Нонг, ты в порядке?
Я поднял взгляд на голос, кто это?
– Ты дрожишь, почему ты здесь одна?
– В чём дело, Тью?
Ещё один голос приблизился и присоединился к первому парню.
– Разве мы не знакомы, Нонг?
– Ты её знаешь, Пи?
– Она девушка того младшенького. Как там его зовут, Минг эээм...
– Мингкван, – сказал я.
– Нужно отвести её домой, Тью давай посмотрим, сможем ли мы поймать такси. Отличный я выбрал день, чтобы не взять свою машину, и у меня нет номера её парня. Если не сможем найти такси, то позвоним кому-нибудь из парней, чтобы они подвезли нас.
– Пи'Нотт, я знаю номер Минга, но у меня нет с собой телефона, – проговорил я.
Он передал мне свой телефон, и я позвонил Мингу. Что если он снова не ответит, но он поднял трубку после второго гудка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...