Глава 97: Разговор.

3.5K 115 3
                                    


Я не представлял, с кем сейчас по телефону разговаривал Пи'Фа, но он побледнел, и когда он посмотрел на меня, то был напуган. Он поехал вместе с докторами и Толлом, сказав мне возвращаться домой, и что мы поговорим позже.

– Может нам всё же стоит поехать... как и сказал Пи'Фа... – начал Парк.

– Заткнись! – выругался я. – Я ведь сказал тебе ехать в больницу, это ты захотел пойти с нами.

– Парк... шшш, – прошептал Минг.

– Не зли его, чувак, – закачал своей головой Пи'Форт.

Ни за что, я никуда не отпущу Пи'Фа, не понимая что происходит, особенно после того, как он смотрел на меня. Остальные отправились со мной, Парку бы следовало поехать к доктору, его рука была в крови, но он запрыгнул к нам.

– Толл разозлится...

– Ещё хоть одно слово, и я выкину тебя из движущего автомобиля! – вскрикнул я.

Оба, Минг и Форт, покачали ему своими головами.

– Ты такой страшный в платье, Йо... – прошептал Парк.

Он быстро прикрыл рот руками, когда я зыркнул на него, отодвигаясь в дальний угол сидения.

Я открыл дверь машины ещё до того, как она остановилась, и выпрыгнул наружу. Я подбежал к Пи'Фа, который уже собирался войти в отель вслед за Толлом. Они знали, что мы следуем за ними, когда Пи'Фа попросил меня подождать его внизу, я схватил его руку, он не стал её отталкивать.

Наша компания следовала за Толлом до частной гостевой комнаты. В одном углу был бар, на стуле сидела привлекательная и элегантно одетая женщина. Но мы подошли к мужчине, которому на вид было больше двадцати лет, он сидел на диване с напитком в руках.

Доктора поприветствовали его, также как и мы. Обоим Пи'Биму и Пи'Киту, казалось, было неуютно, и также как и Пи'Фа, они поглядывали на своих парней.

– Это интересно, Фа, – улыбнулся парень.

– Ты знаешь его? – спросил Толл.

– Эта банда парней как-то сражалась с пятью моими. Только Фа с друзьями и остались в конце стоять, – засмеялся он.

– Это было очень давно, Ох, – сказал ему Пи'Фа.

– Я позвал его в нашу банду, но Фа отказался.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя