Глава 26: Я встретил его, нарядившись в розовое платье.

4.7K 156 4
                                    


Столик находился немного в стороне под деревом, за ним сидели Пи'Форт, Пи'Бим, Пи'Кит и, конечно же, мой Пи'Фа, который в изумлении таращился на меня. Минг поспешил к Пи'Киту, а я медленно подошёл к Пи'Фа. Он осмотрел меня сверху до низу, всё ещё шокированный.

– Я могу всё объяснить, Пи'Фа...

– Пи'Лью - брат Пи'Кена, и моя мама здесь.

– Пи'Кен рассказал своей тёте обо мне... – снова попытался заговорить я.

– Которая рассказала моей маме, что я встречаюсь с девушкой, которой плачу три ляма за ночь. У меня есть полное право пойти и врезать этому кретину.

– Эй, ты...

– Во всём виновата тётя Джой. Она хочет устроить заварушку. Не знаю, почему её зовут Джой (П.П.: радость по английски), ведь она никогда не доставляла радость своим присутствием. Уверен, её муж её лишён с тех пор, как на ней женился.

– Заткнись Минг.

– Что? Я помогаю тебе всё объяснить.

Пи'Бим и Пи'Форт, кажется, наслаждались зрелищем, выпивая и закусывая. Мне захотелось чем-нибудь в них кинуть.

– Я в восторге от платья, Йо. Все эти розочки. Розовый тебе очень к лицу.

Пи'Бим, я тебя ненавижу!! Боже, он опять делает снимки? Я взглянул на Пи'Форта, готовый расплакаться. Он захихикал, но забрал телефон у своего доктора. Пи'Форт - ты лучший.

Пи'Фа не проронил ни слова, я начал волноваться. Насколько же он зол? Я опустил взгляд, и начал думать, что же ему сказать.

Я поднял голову, когда он произнёс моё имя, он так близко.

– Прямо сейчас, я так сильно хочу тебя поцеловать, – прошептал он.

Я покраснел. Но, прежде чем я успел хоть что-то сказать, нас прервали.

– Минг, Мэй я ухожу. – Ну вооот, тётушка дала мне имя! Я помню, как она мне рассказывала, что если бы Минг был девочкой, то она назвала бы его Мэй. Прощай моё клёвое придуманное имя. Моя мечта быть «Нами» (П.П.: персонаж манги One Piece) теперь просто мечта.

– Так ты всё же встретилась с этой девицей? Не думала, что она посмеет появится здесь, – подошла к нам тётя Джой, наверняка, надеясь устроить скандал. Эту женщину нужно отшлёпать, тётушка накажи её! (П.П.: никаких пошлых мыслишек, абсолютно никаких...)

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя