– Ты говоришь глупости, мальчик, – разозлился дедушка. – Ты не знаком с его женой, но она, тем не менее, твоя сестра?
– Имя, это не её имя. – Ти взглянул на фотографию. – Это Джен, моя сестра.
Они начали задавать друг другу вопросы. Ти знал девушку на фотографии, его сестру, которая сбежала из дома несколько лет назад, она лишь однажды прислала письмо. Тогда он попытался найти её по почтампу, он даже нанял детектива, но всё было безрезультатно.
Тэ и дедушка оба скептически отнеслись ко всему этому, для них она была единственной дочерью друга их семьи, которая вернулась из-за границы. Они задали ещё несколько вопросов, но можно было сказать, что они ему не верят. Разговор затянулся, обе стороны были уверенны, что они правы. Наконец, абсолютно озадаченные, они присели в тишине.
– И откуда ты знаешь Йо? – спросил Тэ своего отца.
– Мы с ним недавно повстречались, случайно... – начал дедушка.
– Для тебя не существует такой вещи, как случайность! Что ты собирался сделать? – разозлился Тэ.
– Я хотел увидеться с Годом...
– Я сказал тебе держаться подальше от моего сына! – закричал Тэ. – Ты причинил всем уже достаточно боли.
– Ты не единственный, кому больно, – закричал в ответ дедуля. – В той аварии я потерял жену.
– У тебя всё ещё есть живая законная супруга! – взбесился Тэ. – И твои другие сыновья.
– Она не твоя мать, – ответил дедушка, медленно приседая. – Они не могут этого понять. У тебя, хотя бы, есть сын, которого можно обнять когда ты не в силах унять эту боль. У меня же нет никого, с кем бы я мог её разделить.
– Это ты пытался похитить его? – спросил Тэ.
– Нет! Мои люди заметили его одного, они хотели вернуть его домой. Но Год их не знал, и убежал.
– Тогда почему он преследовал нас? – спросил я, указывая на прыгуна.
– Мы не знали кто вы такие, вы побежали вместе с ребёнком, и мы решили, что вы хотите причинить ему вред.
– Вы следовали за ним прямо до моего университета, – напомнил я.
– Ему всего пять лет! У моих людей чуть сердечный приступ не произошёл, когда он сел на тот поезд, – вздохнул прыгун. – Каким образом, чёрт возьми, он вообще выяснил как тебя найти? – произнёс он тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...