Глава 102: Решая проблемы.

3.4K 111 13
                                    


Нью

Я повесил трубку и сделал глубокий вдох, когда мне стало так страшно встречаться со своими братьями и сёстрами? Пи'Синг тоже подойдёт, но немного позже, ну а я уже был у ресторана.

Оглядевшись, я увидел Пич и Рю, общающихся за небольшим столиком, я направился к ним. Пич тут же меня обняла, Рю засмеялся и тоже обнял, ссылаясь на привилегии деверя.

– Ты же здесь только ради этого, Пи, – улыбнулся я, – чтобы пошпионить.

– О, даа, – рассмеялся он, – любовь с первого взгляда, ха.

Мы сели и поговорили, у них выдалось замечательное свадебное путешествие, Пич счастливо рассказывала мне, как они переехали в их новый дом. Мы сделали заказ, пока ждали Пуша и Пи'Синга.

– Ну и где же твой, горячее чем Рук, парень?

Я прикрыл свои глаза, делая глубокий вдох, мне следовало догадаться, что Мин не останется в стороне от этого. Я знал, что она не успокоится; она чуть ли не плевалась огнём, когда Пуш рассказал ей о Пи'Синге на свадьбе. Она младшая в семье, мама и отец всегда слишком баловали её, она привыкла получать всё, чего бы ей только не захотелось.

– Почему ты здесь, Мин? – разозлившись, спросила её Пич.

– Я здесь, потому что могу и хочу, – вскрикнула она в ответ.

– Нет, не можешь, – ответил ей Рю.

– Мужьям подкаблучкам слова не давали, – зыркнула она на него.

Когда она превратилась в такую стерву? У неё и так был плохой характер, но теперь она ещё и смеет дерзить старшим!

– Следи за своим языком, – сугрозой в голосе произнесла Пич. – Если ещё раз посмеешь так заговорить с Рю, неважно сестра ты мне или нет, я тебе врежу.

Улыбаясь, к нам подошёл Пуш, но как только он заметил Мин, то его улыбка пропала. Вздохнув, он присел к нам, Мин тоже хотела сесть, но Пуш ей не позволил.

– Иди домой, Мин, – сказал он ей. – Я даже слушать ничего не хочу от тебя.

Она зафырчала.

– Даже после того, как ты узнал что он такое... ты всё ещё на его стороне.

– Он мой брат, вот что он такое, – ответил ей спокойно Пуш. – Время повзрослеть Мин, я весьма разочарован твоим поведением.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя