Глава 58: Ты знаешь.

4.1K 126 8
                                    


Я пришёл увидеться с Мингом за обедом, но его пока не было. Я хотел обсудить с ним один вопрос, и рассказать ему о сообщении.

Экзаменационная неделя прошла, и у всех, наконец, появилось свободное время, чтобы расслабиться; я не хотел волновать их всех своими проблемами.

Сейчас я ждал Минга в кафетерии факультета Инженерии, Ром пришёл со мной, но убежал чтобы найти Пи'Брайта.

Даже думать об этом не хотелось, но это сообщение меня беспокоило, позже я расскажу о нём Пи'Фа, но остальных волновать я не хочу. Я слишком переживаю за всех за нас.

– Ох, Вайо!

Я поднял взгляд, когда кто-то произнёс моё имя.

– Пи'Эн? (П.П.: Жена брата Минга, если кто уже окончательно запулся среди всех этих персонажей хдд)

Я встал, чтобы поприветствовать её, она присоединилась ко мне.

– Что ты здесь делаешь, Пи? – удивился я. – Ты пришла увидеться с Мингом? Всё в порядке? – встревоженно спросил я.

Она присела, кладя свои руки на стол, и не сразу ответила.

– Йо, я бы хотела кое-что у тебя спросить, – начала она.

Мне очень не понравилось как это прозвучало, не спрашивай меня, не спрашивай.

– Давай подождём Минга.

– Вайо, если у него уже есть ответ на этот вопрос, то значит и у тебя, дорогой.

– Пи, я... – Дерьмо, мне страшно.

– Я так старалась Вайо, не думать об этом, не позволять этому беспокоить меня. Я правда пыталась, – хныкнула она. – У меня счастливый брак, я всегда именно так считала. Всегда.

Она притихла.

– Но та ссора Минга и дедушки, он ведь никогда раньше не терял над собой контроль, никогда. Ему было так больно, и эта мысль просто возникла в моей голове, и как бы сильно я не пыталась Вайо, она никак меня не покидает. Мне нужно знать, или я с ума сойду, думая об этом. – Она посмотрела на меня, с глазами полными слёз.

– Прошу, просто ответь на мой вопрос, пожалуйста. – Она глубоко вздохнула, а затем посмотрела прямо на меня. – У него есть кто-то, про кого он не может рассказать своим родителям? – прошептала она.

Я не знал как ей на это ответить, я то открывал, то закрывал свой рот, но не смог ничего произнести... Ничего.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя