Минг
– Пи, я правда-правда соскучился по тебе!
– Хватит, Мингкван. Тебе больше нечем заняться, кроме как названивать мне целыми днями? – рассердился он.
– Но я хотел услышать твой голос, Пи. И я не звонил тебе вчера, ты по мне совсем не скучаешь? – спросил я тихо, вкладывая в голос грустные нотки.
– Ты такой идиот, – сказал он, раздражённо, но всё же он больше не злился. Хи-хи.
Я быстро убрал телефон в карман, когда кто-то вошёл в мою комнату.
– Серьёзно Джули, научись стучаться, – разозлился я.
– Я просто хотела поговорить с тобой, ты что, не можешь меня выслушать?
– Хорошо, в чём дело?
– Как университет?
– Отлично. – Как будто тебе есть дело.
– Как на факультете? Что изменилось с тех пор, как там учился твой брат?
– Откуда мне знать, я на инженерном. – Уйди уже, я хочу ещё поговорить с Пи'Китом.
– Ты что? Почему ты тратишь своё время на подобное?
– Потому что это то, чем я хочу заниматься.
– И дядя позволил тебе? – Какого дьявола, каким боком это относится к тебе?
– Конечно.
– Ну, ещё не поздно изменить решение, думай об этом, как об академическом отпуске. Если ты подашь заявление о переводе пораньше, то сможешь перейти на другой факультет в следующем году.
– И зачем мне это Джули, я останусь на инженерном.
– Мне это не нравится, Минг. – Ну, и?
– Почему меня должно это волновать? – Я знаю, что был груб, но серьёзно, какого хрена?!
– Минг! Ты ведь знаешь, что семья решила устроить наш брак. – Я захотел, чтобы она немедленно убралась.
– Я ничего об этом не знаю. – Мой тон был холоден и твёрд.
– Минг, да как ты...
– Я не знаю о чём ты думаешь, но этого не произойдёт.
– Ты должен прекратить быть... – начала она злится.
– Уходи немедленно, пока я не вышел из себя, – она попыталась ещё что-то сказать, – сейчас же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...