Мы сидели в комнате ожидания, пока доктора осматривали их повреждения.
Пи'Брайт получил удар по голове, из раны текла кровь, и он был немного дезориентирован; у Пи'Форта было вывихнуто плечо, а также на руке был глубокий порез, который нужно было зашить.
Несколько новичков устроили беспорядки, и один из них упал сквозь крышу, которую они ремонтировали, старшие пытались поскорее вывести всех из здания, но на крыше было слишком много материалов для починки, которые упали прямо на них, и Пи пострадали. Как ни удивительно, но тот парень, который упал сквозь крышу, получил лишь пару царапин.
Девушка, сидевшая в углу, хныкала, ведь это именно Пи'Брайт спас ей жизнь. Пи'Артиту было что сказать; это были именно те парни, которые напились прошлой ночью.
Я оставил малыша с Пи'Би, я так испугался, когда увидел Пи'Форта всего в крови.
Ром сидел рядом со мной, ёрзая на стуле и смотря на дверь кабинета.
– С ним всё будет хорошо, Ром, – заверил я его, он еле-еле сдерживался, чтобы не расплакаться. – Дерьмо, Ром, как же тебя угораздило с ним, ещё и так быстро.
– Это просто случилось, Йо, – произнёс он тихо.
– Не думаю, что он знает о том, что ты чувствуешь, Ром.
– Скоро я ему расскажу.
– Если тебе что-то понадобится, ты же знаешь, что Минг и я всегда рядом, верно?
– Да, спасибо тебе Йо.
Оба Пи, наконец, вышли, Ром подбежал, чтобы помочь Пи'Брайту. Пи'Артит и Пи'Нотт переглянулись, они, видимо, уже заметили как Ром относится к старшему, и позволили ему помочь своему другу. Я подошёл к Пи'Форту, его рука была перевязана. Он выглядел так, будто готов был вот-вот рухнуть, Пи'Нотт и я помогли ему.
Мы поговорили на обратном пути в лагерь. Пи'Брайт, Ром, Пи'Форт, я, Пи'Би, и Фон с малышом все мы вместе вернёмся в город, Пи'Артит решил отправить нас в одном из фургонов, а Пи'Лэм нас отвезёт.
Те, кто был ответственен за весь этот переполох, сейчас старались не смотреть в глаза Пи'Артиту, который прожигал их убийственным взглядом, следя, чтобы ни одна нога не смела переступить черту на песке. Когда он начал орать на них, его друг пошёл искать Пи'Конга, чтобы тот усмирил своего монстра. За этим было весело наблюдать, никто не смел приблизиться к Пи, они были слишком напуганы, но, как только к нему подошёл Пи'Конг, поговорил с ним и улыбнулся ему, тот перестал хмуриться, и даже улыбнулся в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...