Глава 68: Мы знаем, что ты сделала... тем вечером.

3.9K 128 26
                                    


Ну серьёзно, у меня нет никакого желания разбираться с ней сейчас, я посмотрел на Пи'Фа, никогда я ещё не видел такого холодного взгляда на его лице. Я посмотрел в сторону Минга, и заметил, что Пи'Кит, Пи'Бим и Пи'Форт были в ярости, что вообще происходит?

– Я пришла проведать их, – озадаченно огляделась она. – Профессор прислал меня.

– После того, что ты сделала? – вскипел Кроу.

– Думаешь мы не знаем? – Цыплёнок тоже взбесился.

Я посмотрел на Минга, который взглянул на меня. Мы смотрели друг на друга, спрашивая: «Что она ещё натворила?».

Она взглянула на Пи'Фа, и попыталась подойти к нам, но мои ангелочки её остановили.

– Не вздумай приближаться к Йо!

– Да в чём ваша проблема? – разозлилась она.

– За исключением того факта, что ты злая завистливая стерва, абсолютно никакой, – ответил ей Монти.

– Что! – завелась она.

– Мы знаем, что ты приложила руку к тому, что произошло с Йо. – Ром встал рядом с моими ангелочками.

Стойте. Что??? В комнате наступила тишина; на лице моего отца было очень странное выражнение. Пи'Нью собирался что-то сказать, но Пи'Синг его остановил.

– Я не представляю...

– Побереги это, сестра, – перебил её Кроу.

– Столько вещей не складывается: второй парень, лестница.

– То, что телефон Йо исчез.

– Кто мог знать о планах на тот вечер, и что самое важное, то что Йо остался один.

– Только тот, кто находился рядом с ним, мог проинформировать похитителей. Это ты им всё рассказала.

– Да как я... – начала она.

– После того инцидента с сайтом знакомств, мы приглядывали за Йо во все глаза, – произнёс Монти.

– Мы подложили ему в телефон небольшой жучок. Так что, когда он неожиданно пропал, мы точно знали где он находился, – сказал Слоняра.

– У нас есть очень умные и горяченькие друзья, – добавил Монти.

Они подложили в мой телефон жучок? Когда, чёрт возьми, они успели это сделать? Позже нужно будет с ними об этом поговорить. Я взглянул на Пи'Ина, который ухмыльнулся и подмигнул мне. Это он тот горяченький друг.........

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя