– Кто это был, Ром? – спросил Монти, когда мы подвозили его домой.
– Мой кузен.
– Ты в порядке, Ром? – спросил Цыплёнок.
– В норме.
– Что-то не похоже, – мягко произнёс я.
– Ром, если есть проблема, ты можешь рассказать нам, – сказал Монти, с переднего сидения.
– Он мне не нравится, – Ромвыглядел, готовым заплакать, – я не хочу оставаться с ним и его семьёй.
Мы остановились перед домом Пи'Би, Ром всё ещё был расстроен.
– Как бы я хотел, чтобы мы с ним не встречались, – прошептал он, прежде чем выскользнуть из машины. Мы последовали за ним внутрь.
Пи'Би была в пижаме и с маской на лице, её волосы были подобраны на затылке, она сидела на диване и смотрела телевизор с полной миской попкорна.
– Привет мальчики! Йо, дорогуша, как ты себя чувству... Ром, в чём дело, ребёнок?
Он подошёл прямо к ней и обнял, она просто обняла его в ответ, похлопывая по спине свободной рукой.
– Что не так, милый? – спросила она.
– Пи, я ведь могу остаться здесь, верно? Ты же не хочешь, чтобы я уходил?
– Теперь это твой дом, даже не думай о возвращении, не пущу!
Она взглянула на нас, мы покачали своими головами, не зная, что ей ответить.
– Ром, беги и переоденься, скоро начнётся наше шоу, – закричала Пи'Би, он улыбнулся и пошёл менять одежду.
– Говорите, быстро, – сказала она нам обеспокоенно, мы рассказали ей то, что знали.
– Ром никогда не говорил, что ему кто-то не нравится, – сказал я Пи'Би.
– Давайте продолжим присматривать за ним во все глаза, если что-то случится, я должна об этом знать, – проговорила она, и мы согласились.
Мы остались и стали смотреть вместе с ними телевизор, но когда герой потерял память и при этом забыл лишь главную героиню, мы все запричитали. Пи'Би и Ром одарили нас взглядами и сказали нам уйти, им, как оказалось, очень нравится этот сериал.
***
– Парни, Рома что-то беспокоит, – сказал я, когда мы засели в библиотеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...